как родилась кукла Машка...

(почитайте рассказ "Машка-Мария" )
продолжение....мой внутренний мир.

.....очень  долго пришлось нашей героине МАрии , т.е мне, ждать следующего   
появления МАшки, мою вторую" Я " с давнего детства....

однажды,в переписке с подругой , поднялась тема о моем не законченном
рассказе "Машка-МАрия"...как я представляю ее,Машку..ту девочку из детства, которая не дает мне покоя и тревожит душу своим появлением и своей непосредственностью и молодостью....
и правда, почему бы мне не попробовать сделать куклу, мою Машку...но в этот момент не нашлось достаточно материала, что бы взяться за дело...но мое сильное желание сделать сейчас не покидала ..я зажглась решением во что бы не стало, сделать Машку..

вдруг мне попался на глаза кусочек мягкого пластика с размером , подходящим для лица.
не имея с собой тушь и толстых карандащей, что бы нарисовать
лицо...и не смотря ни на что,мне все равно очень захотелось
сделать куклу, пусть  не  очень  похожую на другие куклы,но мою..

я взяла лак для ногтей и черный карандаш для глаз и начала
вырисовывать глаза. все, что было под рукой, я превратила  в
недостающие  материалы....

разрисовав формы глаз темным лаком, я
взялась за зрачки...карандаш не дал должного эффекта и я решила
осветить  зрачки блестящим лаком с маленькими кусочками блесков.... и

вы не поверите! получился эфект дивых глаз, смотрящих грустно на
меня...остальное уже было не трудно завершить..главное ее
глаза....они стояли перед глазами  все то время,пока я  не кончила
рисовать рот и нос...мне так хотелось увидеть как она оживет в моих
руках ..и когда , наконец я кончила наклеивать ей волосы ...я поняла, что это моя кукла, моя
Машка...
и не важно, что у нее нет тела....я прижала ее к себе..и увидела,
как она смотрит мне прямо в глаза таким жалостливым и испуганым взглядом..как будто отражает мои мысли в ее глазах...
с какой стороны я бы не смотрела на нее, ее взгляд встречался с моим.
и мне показалось,что  какая то  измученная душа ждет моей руки
помощи.............


Рецензии