Сон в звёздную ночь

Посвящается...

  Рванул с друзьями на загородный отдых, на день и ночь.
  Нет в жизни ни хорошего и ни плохого. Как сам ты ко всему относишься. Когда не замечаешь ничего, то всё тебе в той жизни параллельно.
  Откуда появилась эта девочка? Улыбчивая, ясная и с умными глазами. Она вдруг обняла меня, и мы взлетели. На нас смотрели снизу, головы задрав. А нам так было хорошо, так высоко и вместе так не страшно. И, накружившись, мы сошли на землю.
  Мой ангел вдруг растаял и исчез. А я всех спрашивал:
  -- Вы видели?! Вы видели, как я летаю?
  -- Ну, видели. И что?
  Другие вообще не поняли, о чём я.
  Потом все отдыхали, как привыкли, и повалились к ночи, кто где смог. Я тоже отключился от всего земного.
  Проснулся отчего - то поздней ночью и вышел на свет божий. Свет был везде. Свет был от звёзд. От неба звёздного, от россыпи звёзд на земле.
  Обрушившийся ливень оголил все корни всех деревьев, и всё вдруг засветилось ярким фосфором.
  И надо мной, и подо мною были звёзды. Я как - будто летел, потерявшись в космической карте. В полусне, в полусчастье.
  Очнулся в холодном безлюдном краю. Оглядевшись, не понял, где я и зачем. Был без денег и без телефона.
  На рассвете забрёл на окраину города. Долго шёл. И машины встречались уже, но людей - пешеходов пока ещё не было.
  Вдруг, навстречу мой добрый, мой старый знакомый. Вот ведь как повезло.
  Я знакомому всё рассказал, и знакомый всё вроде бы понял. Попросил его денег занять на такси.
  -- Кому денег? Тебе? На такси?
  И ушёл, рассмеявшись. Он хороший мой, кстати, знакомый. Он почти что мой друг.
  Рабочие дни и недели закружили, втянули в воронку человеческих, сложных, без великого смысла проблем. И вскоре забыли все о поездке, и о том, что я был вместе с ними.
  Но, однажды я увидел её, мою воздушную, летающую девочку.
  Я метнулся навстречу, пробиваясь через напористую, устремлённую куда - то толпу, но, запнулся за чьи - то чугунные ноги. И, поднявшись, искал её в этом огромном, текучем потоке. И ни в ком не узнавал её, не находил. 
  Я потерял её быть может навсегда. Который год я в снах своих летаю одиноко.
  Я чувствую, я знаю -- она летает рядом. Нам встретиться земное не даёт.
   


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.