Магазин в уездном городе N

- День добрый! Можно мне сосисечек пол кило?
- Каких вам?
- Да вон тех, хорошеньких, розовеньких, телячьих. Свежие?
- Видите –  розовенькие. Значит, свежие, неужели не ясно?
- Ясненько, ясненько. Барышня, а можно еще колбасочки вареной грамм триста?
- Вам, мужчина, можно.
- Спасибо. А что-то она бледненькая. Свежая?
- Нормальная.
- То есть, я так понял, не очень?
- Очень даже нормальная колбаса. Мужчина, хватит тут свето-тени наводить на продукт. У нас все согласовано с ГОСТом, не волнуйтесь.
- А, ну если согласовано, тогда вешайте.
- Кого?
- Колбасочку вон ту бледненькую.
- Хвостик срезать?
- Хвостик? Кому?
- Ну не мне же…
- А, простите. Да. Конечно, срежьте.
- Все?
- Премного благодарен, барышня.
- И вам всего хорошего.
- А вы замужем?
- Бледненькая?
- Немного. Хотя вам идет.
- Вдова.
- Простите ради Бога, я не знал, мои соболезнования… Трудно вам, наверное, одной. Ничего в магазинах не соображаю, теряю ориентиры, так сказать. Жена всем этим занималась, а теперь приходится…
- Плохо вам?
- Без нее очень плохо, очень…
- А мой от вегетарианства помер. Пытался и меня в гроб свести. Но не успел. Теперь хоть по-человечески колбасы поесть можно. А то ж доставал меня до самых печенок – трупы животных, трупы животных…
- Милая барышня, так это же трупы и есть!
- Опять? Опять меня доставать пришел, травоядное несчастное. Как же ты меня утомил! Трупы? Хорошо. А вялые помидоры – не трупы что ли? А картошка в земле не отрава разве? А солнечный свет вообще сплошная радиация! Так в барокамере жить теперь?
- Машенька, прости. Я тебе пришел сосисечек купить. И колбаски. Пойдем домой пожалуйста. Я согласен, согласен со всем, что ты говоришь. Ешь, что тебе нравится. Ради Бога. Только возвращайся, милая, очень скучаю. Умираю без тебя.
- Я, дорогой мой, вдова! Черная! Ясно?
- Ясно. Машенька. Я на колени встану. Я все что хочешь для тебя… На все согласен. Люблю тебя, милая моя.
- Любишь, говоришь? Докажи!
- Что ты хочешь, все сделаю.
- Ешь бледненькую. И Розовенькие. Чтоб все съел, травоядное!
- Я умру, Машенька. Мне нельзя сразу столько трупов. Ой, то есть, мяса. Заворот кишечника может случиться.
- От любви у него заворот кишечника! Слыхали?
- Ешь. Так или иначе, быть мне вдовой. Какая уже разница, от мяса ты помрешь, от травы или от любви!
- Машенька. Ради тебя, только ради тебя.
- Колбасу не ешь, ладно, она просроченная.
- Нет, я все съем, Машенька. Чтобы ты знала, как я тебя любил.
- Клоун травоядный…
 
Прошло два месяца.
 
- День добрый! Можно мне сосисечек пол кило?
- Каких вам?
- Да вон тех, хорошеньких, розовеньких, телячьих. Свежие?
- Видите –  розовенькие. Значит, свежие, неужели не ясно?
- Ясненько, ясненько. Барышня, а можно еще колбасочки вареной грамм триста?
- Вам, мужчина, можно.
- Спасибо. А что-то она бледненькая. Свежая?
- Нормальная.
- То есть, я так понял, не очень?
- Очень даже нормальная колбаса. Мужчина, хватит тут свето-тени наводить на продукт. У нас все согласовано с ГОСТом, не волнуйтесь.
- А, ну если согласовано, тогда вешайте.
- Кого?
- Колбасочку вон ту бледненькую.
- Хвостик срезать?
- Хвостик? Кому?
- Ну не мне же…
- А, простите. Да. Конечно, срежьте.
- Все?
- Премного благодарен, барышня.
- И вам всего хорошего.
- А вы замужем?
- Вдова.
- Простите ради Бога, я не знал, мои соболезнования…


Рецензии