А может все получится вернуть? Глава 6

6 глава.

Дженифер шла на поправку с такой скоростью, что этому даже удивлялись врачи. Через пару дней её выписали, но посещать школу, конечно, не разрешили. Я приходила к подруге каждый день после уроков. Обычно, мы просто болтали или смотрели фильмы. Так продолжалось почти неделю. Когда до бала оставалось 4 дня, Дженифер сама решила пойти в больницу на осмотр. Я поехала с ней, но в кабинет она зашла одна. Я ждала ее в коридоре где-то пол часа. Наконец, дверь открылась, и вышла Джен.
- Ну что? Какие новости по поводу твоего здоровья?
- Я поговорила с врачом и объяснила ему, что мне надо закончить последние приготовления к балу. Я и так всю неделю решала все важные вопросы дома, ведь я организатор, - не прекращала тараторить подруга.
- Ближе к делу, Джен. Что сказал доктор Мэрин?
- Он вошел в мое положение и разрешил мне появляться в школе, но без больших нагрузок, конечно. Вот так вот. А еще он ждет тебя в кабинете.
- Зачем? - спросила я.
- Откуда я знаю? Видимо, хочет что-то сказать.
- Ну, ладно. Жди меня здесь.
Я открыла дверь и вошла в кабинет. Это была просторная комната, все стены которой были белые. В кабинете было очень много шкафов с огромным количеством папок. А на каждом из них, в ряд, стояли различные растения. За столом сидел доктор Мэрин и что-то писал.
- Здравствуйте! Дженифер сказала, что вы хотели мне что-то сказать.
- Здравствуйте, Эмили. Да, мне есть, о чем поговорить с вами. Присаживайтесь, - я села на стул напротив него, и он продолжил говорить, - Мисс Стил идет на поправку очень быстро, но я всё равно запретил ей делать большие нагрузки. Вы знаете свою подругу лучше меня. И я уверен, что она меня не послушает.
- Вы правы, доктор.
- Я бы хотел, чтобы вы следили за ней и не разрешали слишком много работать. Она должна спать около 9 часов, а можно и больше. Было бы не плохо, если бы она отдыхала еще и днем. Кроме того, она должна хорошо есть, причем нормальную полезную еду. Необходимо добавить в её рацион больше овощей и фруктов. Я так понял, что её родители уехали? Поэтому я говорю все это вам.
- Да, сэр. Их вызвали на работу. Но я присматриваю за ней вместе с Адамом.
Доктор кивнул, потом что-то чиркнул в своих листках и продолжил говорить.
- Дженифер еще не восстановилась окончательно. Поэтому ей нельзя уставать.
- Я вас поняла, доктор Мэрин. Я присмотрю за ней.
- Вот и хорошо, я в вас уверен. Ну это все, о чем я хотел с вами поговорить. Желаю вам хорошо повеселиться на балу!
Я встала со стула и подошла к двери:
- Спасибо, сэр. До свидания!
- До свидания, Эмили.
Я вышла из кабинета и подошла к Джен.
- Ну что Адам за нами приедет или как?
- Нет, нам надо с тобой кое-куда съездить при чём одним.
- Ну хорошо, а куда? - сгорая от любопытства, спросила я.
- Увидишь, - с загадочной улыбкой сказала Дженифер и побежала к лестнице.
- А ну стой! Куда собралась! - смеясь, побежала за ней я.

- Я. Тебя. Ненавижу! - стоя у того место, куда привела меня Джен, сказала я. Мы были у обувного магазина. А это значило только одно: мы пришли сюда, чтобы подобрать туфли.
- Перестань, ты мне потом еще спасибо скажешь! Пошли, нас джут покупки! - радостно воскликнула подруга.
Мы проторчали в магазине больше часа. И наконец, нашли то, что искали: черные туфли на высокой танкетке для Дженифер и
черные босоножки с рифленой подошвой для меня. Все были в восторге, даже я. Довольные новыми покупками, мы позвонили Адаму и сказали что будем ждать его в кофейне.
- Ты будешь что-нибудь? - спросила Дженифер, когда мы садились за столик.
- Да, я хочу горячий чай и булочку с корицей.
- Хорошо, пойду закажу. Жди здесь.
Пока я ждала Джен, мне позвонила мама:
- Да, мам, я слушаю, - ответила на ее звонок я.
- Привет дорогая, где ты?
- Мы с Дженифер ездили в больницу на осмотр, сейчас ждем Адама в кофейне, а что? Что - то случилось?
- Нет, ничего. Просто есть новости.
- Да? Какие?
- Это не телефонный разговор. Так что как только ты освободишься, езжай домой, ладно?
- Конечно, я скоро буду. Увидимся!
- До скорого, дорогая,- сказала мама и отключилась.
В это время как раз подошла Джен.
- Кто звонил? - спросила она.
- Мама. Она сказала, что есть новости.
- Да? И какие?
- Не знаю. Просила ехать домой, как только закончу со всеми делами.
- Мы отвезем тебя, не переживай.

Через пол часа мы подъехали к дому.
- Спасибо огромное! Я побежала, пока, - выскакивая из машины, сказала я.
- Не за что, Эм! Заехать за тобой завтра? - спросил Адам.
- Было бы не плохо!
- Договорились.
- Эй, напиши мне вечером! Я хочу узнать про "неизвестные новости", - сказала Джен, жестом показывая кавычки в воздухе.
- Обязательно, я побежала!
Зайдя в дом, я почувствовала дивный аромат.
- Мммм, как вкусно пахнет! Мам, что ты готовишь?
- Лазанью. Милая, переоденься и помоги мне, пожалуйста, - крикнула мама из кухни.
- Конечно, подожди 5 минут.
Я быстро поднялась в свою комнату. Переодевшись и собрав волосы в небрежный пучок, я спустилась к маме.
- Что надо делать?
- О, ну для начала помой посуду. Ты же знаешь, как я это не люблю.
- Ладно, что ты хотела мне рассказать?
- О чем ты?
- Ну ты звонила мне и сказала, что есть новости.
- Ах, это. Да, новости действительно есть. Милая, ты помнишь семью Макензи? Карлу и Питера?
- Да, конечно, я помню их.
- Так вот, обстоятельства сложились так, что им пришлось срочно переехать к нам в город. Жилье они пока не нашли, поэтому мы пригласили их к нам на пару недель, - с лучезарной улыбкой заявила мама.
- Ты хочешь сказать, что они будут жить в нашем доме? Мам, ты в своем уме? Ты забыла в каких отношениях я с их дочерью? Мы же убьем друг друга!
- Перестань, вы уже взрослые. Все будет нормально. Тем более рядом будет Майк. Он будет ее останавливать, - начала меня успокаивать мама.
Майк - старший брат Мишель. Ему, вроде бы, восемнадцать, а Мишель шестнадцать, как и мне. У нас даже дни рождения в один месяц, к сожалению. Когда наши мамы были беременны, они думали, что мы вырастим лучшими подругами и всю жизнь будем помогать друг другу. Но они глубоко ошибались. Уже с четырех лет у нас началась война - это были мелкие ссоры из-за игрушек и конфет. Но с возрастом отношения только накалялись.  Дошло до того, что в тринадцать лет мы послали друг друга и больше не виделись. Они переехали в другой город и жили там. А вот сейчас решили вернуться.
- Ага, а кто остановит меня, когда эта Мишель доведет меня до истерики?! Погоди, что? Майк Макензи будет жить в соседней комнате??
- Да, вы же хорошо общались в детстве. Вспомни, как вы играли во дворе в разные игры, которые сами придумали.
- Я помню, но это было в детстве. Ты многого не знаешь. Ладно, я так понимаю, ничего уже не изменить. Когда они приедут?
- Прости, милая. Мы должны были с тобой посоветоваться. Просто все случилось так неожиданно.
- Мам, хватит оправдываться! Когда?
- В конце недели. Все будет нормально, это всего на пару недель, а может и меньше, - положив руку мне на плечо, сказала мама.
- Мам, обещай, что будешь меня останавливать, но и не будешь наказывать, если я сорвусь?
- Хорошо, дорогая. Я знаю, у Мишель непростой характер, но не забывай, они ведь гости.
- Я знаю, буду стараться уходить рано утром, а приходить поздно вечером.
- Но не ночью!
- Ну это уж как пойдет, - с ухмылкой сказала я.

После ужина я решила позвонить Дженифер и рассказать обо всем, что произошло. Она сразу же ответила:
- Привет. Ну что? Как дела? Ты поговорила с мамой?
- Да, поговорила. Черт, Джен, все очень плохо!
- Что случилось? Я ничего не понимаю?
- Она сказала, что следующие недели две в нашем доме будут жить семья Макензи с их очаровательными детьми!
- Вот черт! Почему?
- Я не знаю, она начала говорить что-то про обстоятельства и все такое. Но факт остается фактом: я буду жить под одной крышей с этой "Мисс Вселенная". Мы друг друга на дух не переносим.
- Да уж, я помню, как она поставила тебе подножку, что бы ты упала лицом в торт, когда тебе исполнилось 8, - вспомнила Джен.
- "Перестань, вы уже взрослые", - сказала моя мама. Может это и так, но теперь и война между нами будет взрослой. Ты же мне поможешь, если что?
- Спрашиваешь, да я готова хоть сейчас выезжать к тебе, чтобы приготовить комнату к её приезду, - мы обе засмеялись.
- Нет, тебе уже пора отдыхать. Врач сказал приглядывать за тобой. Так что давай, готовься ко сну, детка.
- Хорошо, мамочка. А сказку ты мне расскажешь? - пропищала Джен.
- Я серьезно! Тебе надо много отдыхать. Я же волнуюсь за тебя.
- Хорошо, я, действительно, устала. Кстати, я уже давно лежу в кровати.
- Вот и хорошо. Давай, доброй ночи. Увидимся завтра!
- Конечно, дорогая, доброй ночи!
Закончив разговор с Джен, я погрузилась в свои мысли о предстоящей жизни с новыми соседями и не заметила, как уснула. На часах было 2 часа ночи, когда я проснулась. Я расстелила кровать и опять уснула, на этот раз до утра.


Рецензии