Добейся успеха 5. Борись до конца

«Добейся успеха: Борись до конца!» (США, 2009).
Пятая часть спортивного мини-сериала, показывающая грациозные танцы, искусные номера и пластику движений одной из самых энергичных, заводных, школьных, спортивных секций...
 

Здравствуйте…

Христофор Колумб открыл Америку, Америго Веспуччи подтвердил это, а местные энтузиасты XIX века придумали группы поддержек…
Забавно…
И было это в далёкие 70-е годы, того столетия…

Ну, а сам чирлидинг -  это вид спорта, где танцы, гимнастика и всевозможная акробатика выполняются под энергичную музыку. Слаженно, плавно, красиво…
Вот…

Вроде бы, шоу, а, всё же, здесь есть нечто большее…

Видите ли, данный вид спорта помогает привлекать молодых людей; занимается рекламой; уменьшает агрессию; поддерживает футбол, баскетбол, и так далее; учит работать и уживаться в команде (все мы разные, и чувствуем, когда хотим или не хотим общения); воспитывает, закаляет характер, ну, и в некоторых случаях, приносит материальный доход (спорт, как-никак)…


Хорошая тема для кинематографа…

«Добейся успеха»… Выбрав этот забавный мини-сериал, я хотел, как следует ознакомиться с выбранной тематикой. И ознакомился…

«Добейся успеха: Борись до конца!» / “Bring It On: Fight to the Finish”.

И что бы вы думали? Не разочаровался. Возможно, тема была приятной… А, возможно, из-за интересных актёров, танцев, благодаря которым я ни на день не забывал о своём собственном физическом развитии (бег, отжимания, приседания, наклоны, упражнения на пресс, растяжка)…

Так или иначе, но такого рода фильмы видятся мне позитивными, добрыми, энергичными, бодрыми, равно как и весёлыми и увлекательными…
Хотя… Вот это, как раз-таки и удивляет… Тематика одна и, как ни крути, нового велосипеда здесь не изобретёшь. Но! Интересно, красиво, мило…

 
Хорошенькая и энергичная главная героиня Каталина Круз (певица, актриса и танцовщица Кристина Милиан), здорово смотрелась в качестве лидера команды группы поддержки. Её парень Эван (актёр Коди Лонго), показался мне интересным, приятным и, самое главное, душевным человеком. Сводная сестра Скай (Холланд Роден) тоже была неплоха… Ну, а также некоторые другие герои смогли обратить на себя внимание… А это плюс картине…

Режиссёр: Билли Вудруфф. Сценарий: Элисон Фоз, Елена Сонг. Композитор: Эндрю Гросс.

Красивые танцы, постановка, усердные тренировки, выдумка, идеи…


Знаете, как опытный журналист-любитель, много лет пишущий статьи о кино, я, конечно же, не поставил бы этому фильму высший балл. Но! То, что я пересматриваю его каждые два-три года, и он мне не только не надоедает, а наоборот: разогревает, да настраивает на спорт, разжигая огонь в душе и сердце, тут я бессилен сказать что-либо против... Наверное, если глядеть все шесть фильмов подряд из этой серии ("Добейся успеха"), то самым сильным покажется первый. Но! Если их не смешивать, делать паузы в несколько лет и просто глядеть вразброс, то некоторые остальные картины (как вот эта пятая часть, к примеру), могут показаться весьма и весьма сильными...

Сильными... Тут ничего плохого нет, раз нравится, цепляет и заводит. Я даже молодею, когда после подобных картин, выхожу на уличную тренировку. И, да, пусть это мотивация, но такие фильмы для меня...

А значит, ничто не может помешать мне, наконец-таки, поместить его в свой список "200 самых лучших фильмов всех времён и народов" и присвоить 187-й номер. Или может?..

Ах, да... По правилам его обязательно нужно пересмотреть.

27.05.2019... 14.00

2 часа спустя...

Ого! А я и забыл, что тут было такое особенное, красивое и поучительное примирение с девушкой. Забыл! А момент был очень классным. Плюс, конечно же, всё остальное...

10 из 10, без сомнений!..


И в список... Мой, собственный, особенный...

Ну, и на тренировку. Что там у нас, за окном? Мелкий дождик? Ничего страшного. Спортивные штаны, битловка, ветровка, кепка, наушники, кеды и перчатки для занятий на брусьях, турниках, что на спортивной площадке. И вперёд!!!.. Видите, что положительное кино с людьми делает? Да ещё и в ненастную погоду! Настоящая мотивация! То-то и оно...

Добейся успеха! И борись до конца!!!.. 


Благодарю за внимание…


Алекс Джей Лайт.


Рецензии