Прощение

Это я пишу для всех. Не важен пол, возраст, вераисповедование. Как правильно просить прощение и отпускать все прошлое. Мысленно.


Я прошу прощения у всех, кому намеренно или нечаянно, когда-либо, причинил(ла) какой-либо вред. Я прошу прощения у всех кому, намеренно или нечаянно когда-либо, причинил(ла) какое-либо неудобства. Я прощаю всех кто когда-либо намеренно или нечаяно причинил мне вред. Я прощаю всех кто когда-либо намеренно или нечаянно какие-либо неудобства. Я прошу прощения у всех умерших которых когда-либо знал(ла). Я прощаю всех умерших и отпускаю их в новое воплощение. Я прошу прощения у всех, убитых мной, намеренно или нечаянно животных. Я прощаю их и отпускаю их в новое воплощение. Я прошу прощения у Матери Природы. Я прошу прощения у всех сущностей которым, намеренно или нечаяно, причинил(ла) какой-либо вред. Я прощаю все сущности, которые пользовались мною. И отпускаю в свое пространство и время. Я прошу прощения у своего тела. За то что напрягаю его работая. Я прошу прощения у всех небесных покровителей. Я прощаю себя за все жизненные ситуации, когда я хотел(ла) покончить с собой.


(этот раздел только для женщин) Я прошу прощения у всех моих нерожденных детей(аборты) и отпускаю их в новое воплощение.

Это надо говорить искрене, от всего сердца, с любовью. Чем искреней, тем лучше. Будьте здоровы и счастливы!


Рецензии