Страшный сон

Сентябрь переходный период от летнего тепла к осенней прохладе. Именно этот месяц дарит нам последние деньки лета, бабьего лета, когда жара нещадно жжёт последнюю зелёную травку, которая уже не стремится вверх, а стелится ковром по засохшей земле.
       В лесу, самой его глубинке ещё можно найти кусты спелой брусники, а также порадовать себя чёрной ягодой ежевикой. Верхушки деревьев начинают переодеваться в жёлтое убранство. Именно в такой прекрасный день решили выбраться на природу четверо верных друзей, и насладиться последними тёплыми деньками.
       -Давайте остановимся на этой тенистой поляне,- предложил Фёдор,- сегодня выходной, народа полно, если будем искать что-то лучше, и это место займут.
       Ребята расположились возле небольшого ручейка. Парни пошли собирать дрова для жарки шашлыка, подруги занялись нарезкой овощей. Когда костёр разгорелся полностью, ребята сели возле огня образовав собой круг, и начали рассказывать всякие  реальные истории, которые происходили с ними в раннем детстве и не только. Первым начал Максим:
       - Однажды, когда я был ещё подростком, мы пошли с друзьями в лес, который находится за железной дорогой, там мы нашли люк и решили в него спуститься, я на что-то наступил, и тут раздался громкий вой, ребята пустились на утек, а у меня нога застряла. Я начал кричать, потом Ромка Белый дёрнул меня за руку, я пошатнулся и упал. Чьи-то большие руки меня схватили и направили к солнечному свету. Не знаю как, но мне удалось выбраться из люка. Мы с Ромкой бежали как спортсмены- атлеты, унося ноги подальше от страшного места.- он засмеялся,- Я ппонимал, что если б эти руки хотели мне принести вред, они бы меня не отпустили. Ну вой был таким страшным, что наши бурные фантазии, нарисовали нам самые страшные образы. С тех пор в тот лес мы больше ни ногой.
     Все ребята дружно посмеялись, и дальше продолжила Леся:
     - А мне когда было пять лет, я тонула в басеине. Дело было так: я и ещё мои две подруги пошли в пожарную часть, которая находилась зади моего дома, мы тогда семьёй жили в семейном общежитии. Так вот, в этой пожарке имелся басейн, мы стали на его ободок, и держа в руках ветки ивы, хлыстали ими по воде. Потом одна девочка, Светка, зацепила меня рукой, и я очутилась в воде. Естественно дна мне там небыло и я начала тонуть. Подружки испугались и убежали, я же цепляясь за трубу, звала на помощь,- и тут Олеся вздохнула,- дальше мои крики услышал сосед, Сергей, мальчик на пять лет старше меня, и он прибежал на помощь. Вот благодаря ему, я сейчас сижу с вами. Кстати, я тогда потеряла один шлепок, а мама встречала меня с лозиной в руках. Вот такая история случилась со мной в раннем детстве.
      Максим поднялся, подкинул дровишек и начал свою историю: 
      - Дело было летом, я в возрасте восьми лет, ехал на папином велосипеде, я вообще гасал как ненормальный, вообщем  доехал я до поворота, а там машина, да на всей скорости, и меня как снесла. Я в одной стороне, велик помятый , в другой. Водитель сидит в машине и не шевелится, боится выйти. Короче дело закончилось сломанной рукой, которая в итоге сраслась неправильно. А потом была температура и пришлось ломать кость. Боль была невыносимая. Так рука у меня на место и не стала,- и Максим протянул кисть, демонстрируя друзьям искажение,- теперь на гитаре я играть не могу,- подитожила парень.
       - Давайте уже нанизывать шашлыки, а то есть охота,- сказала Олеся,- а Наташка пока нам расскажет свою жизненную историю.
       - Да, и мне есть что рассказать,- отозвалась Наталья,- только ты, Леся эту историю уже знаешь, а парням я думаю будет интересно послушать.
        Дело было в купе поезда. Я с Ольгой, моей двоюродной сестрой, возвращались от тётки. У меня была верхняя полка. На нижнем месте была, на первый взгляд, бабушка- одуванчик. Когда мы зашли в своё купе, место под первой полкой для моей сумки не оказалось, так как там были выстроены несколько пар бабушкиной обуви. Положить ручную кладь под низ я не могла, так как бабуля сказала что я поцарапаю её обувь. Я решила положить сумку на третью полку, бабуля махом одной руки её скинула, мотивируя тем, что она может упасть на неё ночью. Вообщем принудительно я впихнула свой чимодан под стол, бабуля пожаловалась, что она ей будет вонять под носом. Дело закончилось следующим, модная старушенция выкинула мои вещи в проход, и вся моя одежда разлетелись по вагону. Был вызван проводник, который не смог донести до бабули правду жизни. И мой багаж ночевал у вагоновожатого. Кстати, бабушка была и вправду очень модной, она ложилась спать с накрученной челкой и не снятым макияжем. Вот такая история со мной приключиласьВсе истории были рассказаны, и пора было приниматься за пищу. Леся разложила ребятам шашлыки, которые разошлись на ура. Все были сыты и довольны.
      -Давайте в волейбол играть,- предложил Фёдор, -я мяч взял.
      - Я не умею,- ответила Наталья, она взяла покрывало, пошла на соседнюю полянку и лягла нежиться в лучах тёплого, палящего солнца.
      День был прекрасен, Наташка лежала в траве и слушала как поют свои песни неутомимые кузнечики, и эта музыка разливается по всему лесу. А легкий ветерок нежно касается её молодой кожи, и разносит аромат лесных трав по всей округе.
       Девушка релаксировала и наслаждалась одиночеством, где-то там вдали, был слышан стук прыгающего мяча и радостный смех её верных друзей.
       Наталья уже почти видела сновидение, но вдруг её в чувства привёл слабый, незнакомый стон, на который девушка сразу не обратила внимание. Она поднялась, окликнула ребят, но тех нигде не было. Наташа направилась в сторону шумящего ручейка, стон становился более отчётливым.
      “ Это мужчина,- подумала девушка,- но почему ему нехорошо?- задала она себе вопрос.- может у него что-то болит!?”
       Тогда Наталья начала звать на помощь, но к ней никто не спешил.
      “ Где же ребята,- думала девушка,- ведь без них так страшно идти к ручью”.
     Стоны усиливались и становились более сильными. Но Наташка для себя твёрдо решила помочь этому человеку. Она подошла к воде, и увидела мужчину, лет тридцати пяти, он лежал на боку и стекал кровью. С его груди торчал тонкий, деревянный сук. Рот несчастного был приоткрыт, с него маленькой струйкой случилась тёмно- красная жидкость.
       “ Кровь, Боже, это кровь,- подумала девушка, -что же делать? Ещё и ребята куда-то запропостились. Мне страшно”
       И девушка кинулась наутек. Она бежала не жалея ног, а лес всё не кончался. Наташка зацепилась через огромный пень, и прокатилась по извилистому склону. Девушка начала плакать, то ли от страха, то ли от изнуряющей боли, которая овладела её ногой,ведь коленка была сдерта, а педикюр беспощадно сломан и ноготь впился прямо в средний палец ноги.
     Ещё немного и девушка перестала себя жалеть. Она взяла всю волю в кулак и приняла решение вернуться на помощь к пострадавшему.
       “ Как я могла его бросить,- думала Наталья,- ведь возможно, я его последний шанс на спасение”
       Она шла, долго шла,  ну речки небыло видно. Теперь главной её задачей было найти того молодого мужчину, и помочь ему. Ведь она училась в ветеринарном и знала как оказывать первую помощь.
       Наталья звала на помощь, она громко кричала и слышала своё эхо. Она повернулась на право, и увидела вдали грибника в широкополой шляпе. Спустя мгновение она мчалась к нему навстречу раскрывая свои объятья. Грибник остановился, поставил карзину и ласково улыбнулся Наталье.
       Девушка остановилась, пошатнулась и упала в обморок. Чьи-то сильные руки приводили её в чувства, девушка открыла глаза. Перед ней стоял грибника, и, о-о-о, Вы не поверите, это тот самый мужчина, который лежал возле ручья с пронизоной грудной клеткой.
      И Наташка закричала, она орала, что есть сила, громко и непрерывно.
        - Наташа, Наташа проснись. Это всего лишь сон, открой глаза,- просила Леся.
        Веки девушки дрогнули, она открыла глаза. С её лба стекала струйка пота.
     - Мне приснился страшный сон,- сказала перепуганная Наталья,- я Вас не могла найти, искала и не находила.
    И девушка зарыдала.
     -Ну, ну же успокойся, это просто сон, мы здесь,- успокоил девушку Фёдор, и потом поцеловал любимую.
      Наталья встала обняла всех ребят и сказала:
     - Как хорошо, что Вы у меня есть!


Рецензии