Ошибки людей 1-ая ловушка

Друзья,начиная с этой статьи я начинаю цикл статей на тему "Ошибки людей".Я представлю вашему вниманию тысячи ошибок,которые ежедневно совершают homo sapiens и даже не замечают этого.Итак первая ошибка:
 Ошибка "НЕПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ"
Это ошибка,когда человек нарушает ОЧЕРЁДНОСТЬ выполняемых действий,например:все мы знаем чтобы построить дом сначала нужно создать:
1)ФУНДАМЕНТ
2)СТЕНЫ
3)КРЫША.
 А вы представьте себе,что если кто то вместо того,чтобы совершать эти действия в правильной последовательности,вдруг решит сначала поставить крышу,потом на крышу поставить стены,а стены залить фундаментом!:)Вы понимаете о чём я говорю?Кто нибудь из вас одевает сначала туфли а на них носки?!:))Вот-вот.А ведь часто мы в своей жизни нарушаем последовательность,очень часто делаем крутой градиент,вместо того,чтобы постепенно восходить от простого к сложному,от низшего к высшему.Меня часто удивляют люди,которые предлагают советы по поводу того,как управлять страной,а сами даже не могут управлять своей собственной жизнью.Сначала научись управлять своей жизнью,добейся процветания во всех сферах своей жизни,а потом уже берись за то,чтобы устраивать жизни других людей и общества в целом.Понимаете?Всегда БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ!Никогда не нарушайте очерёдность выполняемых действий.Если вы всё будете делать ПРАВИЛЬНО,вы обязательно достигнете успеха.Делай всё последовательно!Даже в Евангелии Христос говорит:"верный(последовательный)в малом и во многом будет верен".Поэтому двигаетесь от малого к великому!
 Я рассказал вам о первой ошибке,думаю вы разберёте её и примените к своей жизни.Спросите себя:Я В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ НАРУШАЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ?НЕТ ЛИ ТАКОГО,ЧТО Я ДЕЙСТВУЮ ХАОТИЧНО,А НЕ УПОРЯДОЧЕННО СОВЕРШАЮ ЦИКЛЫ ДЕЙСТВИЙ?
 Всем удачи!Встретимся в следующей статье и поговорим об ошибке #2!


Рецензии