встретимся

                «Верю – моя вера ждёт меня в белом свадебном платье»
                БАСТА @ Смоки МО


Закат.. а может быть это восход?...
…где истина, где реальность..
Ты можешь подойти и взять меня за руку. На том  пляже с белым песком. У реки.
Легко. У тебя есть время.
Ещё есть время.
Ты видишь пепел. Всмотрись - это птица Феникс. Она возрождается.
Всегда больно рождаться. Просто это жизнь. Жизнь – это свет. Полюби её.
Я жду, Я вижу,Я слышу.

Моя Вера Меня Ждёт.
Встретимся тут.
Это Восход.


Рецензии
Обрести Веру.
Как точно подмечено.
Какие чуткие слова.
Спасибо Вам...

Волчье Утро   14.09.2015 12:00     Заявить о нарушении
Чуткие слова - как много в этом словосочетании..
мне радостно, что вы находите в моих малых произведениях
так много смысла. Стараюсь вложить больше,чтобы осмыслить шире)

С теплом, О

Обели Ск   12.11.2015 01:59   Заявить о нарушении