24 июля 2015 о цензуре на Прозе. ру

Мдааа…

   Интересны несколько вещей, который вчерась узнал про Проза.ру
Оказывается, здесь, похоже, есть цензура, и ее вежливая длань охватывает… не будем говорить кого. Но пока это касается персонажей нагрешивших перед… не будем говорить перед кем…
   Где-то лет 10 назад поднимался вопрос уже конкретно о политической цензуре и был даже какой-то «прожект» на эту тему. Интересно, что с ним стало?

   В остальном можно констатировать что сайт к сожалению не вырос (если не прав – опровергните!).
«+» движок стал на порядок лучше работать, и «рухнуть» проектам больше не грозит.
Этот вопрос снят.

«-» полностью исчезла ориентация на авторов. Не знаю, если заблуждаюсь, то поправьте меня, но я не вижу ни «редколлегии», ни «рейтингов», ни «социальных групп»… Как мне сориентироваться? Вот я читатель, пришел сюда из тьмутаракани… Кого мне прочесть в первую очередь? Тех, кто приглашает через «анонсы» и «приглашения»? Это чистая коммерция. У кого есть деньги, тот тысячу раз к себе пригласит… Как еще?

Пока непонятно…

  Зато приятно, что мои две прелестных эротески все тянут и тянутЬ ко мне читателей. Они за первую неделю уже притянули ко мне 220 читателей из 320. Это хорошо и прятЬно… Спасибо «девочки», я вас люблю!
  Правда одна из них написана 12 лет назад, а вторая вообще никакой «эротеской» по существу не является, а представляет собой маленький далекий от эротики как таковой рассказик про «картошку», но не суть важно!   Принцип понятен и он пока мало изменился: все как и 11 лет назад. «Эротески», потом «миниатюры», потом, наверное «романы» или что еще? Рецензии практически не притягивают читателей. Так чуть-чуть «кап!», «кап!»… 1 рецензия может дать 5-6 читателей максимум.

Значит, нужен ПРОРЫВ! СКАНДАЛ!!!

(интересно, а скандалы запретили?)

Что-то пока ни одного не увидел, хотя уже вдоволь побродил по рецензиям.

http://www.proza.ru/2015/07/30/1717


Рецензии
Приглашать к себе на страничку можно не только за деньги, но и за накопленные баллы. Поэтому почему бы и не воспользоваться этим способом?
А те, кто заходят впервые на "Прозу", наверняка начинают с анонсов. Хотя наверное могут зайти и в список авторов, выискивая какое-то имя или псевдоним, которое чем-то заинтересует и начнут его читать.

Динара Ра   20.09.2022 23:17     Заявить о нарушении
Ничего не поняла про какого-то шакала.

Динара Ра   28.09.2022 22:25   Заявить о нарушении
Я сама пишу рецензии, получаю баллы и использую их для продвижения моей страницы, ни разу не платила деньги за это. Читайте странички людей, пишите побольше рецензий и будет вам счастье, сможете ставить свою страницу в список авторов).

Динара Ра   28.09.2022 22:27   Заявить о нарушении
Тут какой-то неадекват написал комментарий, но как только я написала ответ, его коммент таинственным образом исчез. Похоже, всякие спамеры и прочие дрянь-мусорщики и до "Прозы" добрались. Люди, будьте бдительны!

Динара Ра   28.09.2022 22:33   Заявить о нарушении
Динара, честно говоря я уже не помню сам о чем тут писал:-)))

Не воспринимайте эту заметку всерьез!

А если честно, то интересно ваше мнение о таких моих рассказах как "Игруны в супермаркете" и "шаХИки"
Можно даже провести обмен рецензиями.

с уважением,
Лев

Лев Вишня   29.09.2022 11:57   Заявить о нарушении
Я отвечала не на Ваш комментарий). Кто-то посторонний прокомментировал Вашу статью и мой комментарий, написал ересь какую-то, а потом исчез. Видимо, уже и на "Прозу" всякие спамеры и/или боты добрались. А может и откровенные провокаторы.

Динара Ра   30.09.2022 15:32   Заявить о нарушении
Они всегда тут были:-)
Раньше даже было больше.

Лев Вишня   30.09.2022 16:17   Заявить о нарушении
У меня цензура Прозы ру 29 декабря 2022 года убрала юмор "Изобретатель", который я опубликовал летом 2018 года!? Ведь для этого надо полностью охренеть!

Николай Павлов Юрьевский   28.01.2023 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.