Лебединая верность песня

Любовь и счастье, верность лебединая,
Вулканы чувств изящной красоты,
Ведь это всё не просто сказка дивная,
А это -  состояние души.

      Припев*
Верность лебединая,
Верность лебединая,
У небес прошу любви такой.
Пусть моя любимая,
Пусть моя любимая,
Возвратится поскорей домой.

Любви основа, верность и доверие,
В друг- дружке видеть самого себя,
Не зря гласит народное поветрие,
Что лебедь любит раз  и навсегда.

       Припев*
Верность лебединая,
Верность лебединая,
У небес прошу любви такой.
Пусть моя любимая,
Пусть моя любимая,
Возвратится поскорей домой.

Любовь и счастье, верность лебединая,
Вулканы чувств изящной красоты,
Ведь это всё не просто сказка дивная,
А это -  состояние души.

       Припев*
Верность лебединая,
Верность лебединая,
У небес прошу любви такой.
Пусть моя любимая,
Пусть моя любимая,
Возвратится поскорей домой.


Рецензии