Друзьям песня

На краю у Млечного пути
В Павлодаре снег зимой не тает
И проходят чередою дни
Календарь судьбы моей листает.
               
                Я друзей позову, я на стол накрою
                Перед ними, свою душу распахну
                Ничего не совру, ничего не скрою
                То, как жил на земле, и зачем живу. 

За бескрайним дружеским столом               
Выпьем за здоровье и удачу,
А потом как водится споём
Да так, что даже небеса заплачут.
               
                Я устал от потерь, от разлук и боли
                Только знаю теперь, что живём не зря
                У судьбы попрошу справедливой доли
                Мне закончить свой путь
                Раньше, чем друзьям.

Рано нам братишки помирать
Мы должны, на что-нибудь сгодиться
Не запутать нас, не запугать
Если должно так надо получиться.
               
                Мы почти до зари славно посидели
                Дай нам бог как-нибудь так же посидеть
                Для друзей никогда не закрыты двери
                Всё не спето ещё, значит, будем пить.
                Для друзей никогда не закрыты двери
                Всё не спето ещё, значит, будем петь.


Рецензии