***

Мне порой кажется что через несколько десятков лет я буду отпадной старушенцией, одной из тех клевых развалин которые дребезжат скелетами в оранжевых кедах, джинсах, и свой 90-летний юбилей отмечают в 300-километровом велопробеге...И не вижу я ничего плохого в том что соседские клуши в засаленных халатах будут пальцем крутить у виска и тыкать в мою сторону с фразой:
— У неё не все дома, наркоманка наверное.
Бля, да это комплимент скорее!!..Ну сожгите меня на костре за то что я скорей голой пробегусь по Москве в час пик чем стану удовольствия ради стряпать пирожки, вязать внукам пинетки и...ааа...носить платок!!!...Извольте!.Жизнь дана одна и у плиты с ней покончить уж больно прозаично для такой безбашенной личности как я...Да , я неформат, я не вписываюсь в стандартные рамки и не играю по установленным правилам...Но, как по мне, то какой бы не была уникальность она уже интересна, раз имеет место. И знаете, если вы не в курсе — Я Е....ТАЯ ДУРА И МНЕ ВСЕ МОЖНО!! И я этим горжусь))Бе-бе-бе, чмоки тех кто при всем при этом меня любит)) Я вас тоже люблю мои...пара друзей)))


Рецензии