Вернуться домой

С тобой я чувствую себя так, будто шерстяной плед раскрыл мне свои объятия и бережно сомкнул их за моей спиной. Я погружаюсь в уютное пространство, на ноги надеваются вязаные носки, а руки согревает чашка с какао. Переливающиеся колокольчики эхом разносятся вокруг, соединяясь с музыкой ветра. Завёрнутая в плед, я лечу сквозь разноцветные миры, понимая, что происходит невероятное.
Хочется написать в женский журнал, поделиться открытием, но вспоминаю, что таких писем в редакции уже достаточно. Все любящие люди переживают подобные ощущения: они вернулись наконец домой, им досталась долгожданная чашка с какао, тёплые носки и огромный как озеро пушистый плед. Слишком много меня и тебя по всему свету, в каждом влюблённом можно рассмотреть друг друга и переживать это чувство снова и снова на разных концах Земли.
И да, я, пожалуй, всё же напишу об этом, пусть в мире станет больше на одно возвращение домой.


17.07.2015 год, г. Москва


Рецензии