Вера человека в свои силы

Вера...Многие говорят о вере, как о нечто неотъемлемом. Но это так и есть. Человек должен верить: в родных, близких, но и прежде всего в себя, в свои силы. Без веры человека нет, это просто пустая оболочка, не наполненная ни смыслом, ни содержанием. Ещё Карлейль Томас  - известный британский писатель, публицист, историк и философ, автор многотомных сочинений, утверждал, что:
"Самое страшное неверие — это неверие в себя."

Такое отсутствие веры просто может сломить человека и остановить его в развитии самого себя. Человек веры одновременно может всё или ничего, для него нет нерешаемых проблем или преград. Каждый сам выбирает себе путь, и поэтому только ему решать, кто он и что он из себя представляет. Покажите мне человека, который не верит и я скажу, что он потерял частичку себя. Нет ни сдвига, ни движения. Пропадает желание жить. Не каждый рождается чемпионом, но каждый может им стать. Почему бы  и нет? Ведь для этого мы  и рождены, чтобы не кому-то, а в первую очередь себе показать, что я родился не зря,  я достоин делать каждый вздох и я буду за него бороться. Я буду бороться за жизнь, за всё, во что я верю и что мне так дорого, потому что я знаю, что всё будет не зря. Мой вдох будет не зря, моя борьба будет не зря. За всё, во что я верю, я буду сражаться. Нужно быть сильным, чтобы победить, поэтому я буду верить в то, что всё имеет смысл, несмотря на возведённые рамки. Кто-то захочет остановить меня?  Но тогда сначала скажите мне: разве можно поколебать веру в собственные силы? Вы ответите: "Да", и будете правы. Но именно этот же человек сможет найти в себе силы подняться, чтобы доказать обратное. Не каждый, но многие смогут так сделать, чтобы доказать себе и другим, что он сильный и он не сломлен ни жизненными обстоятельствами, ни людьми. Достойное завершение. Достойный финал. И достойное начало нового пути свершений.


Рецензии