То, что я не могу читать на следующий день

Не люблю матершинников
Говорила она, и еще куча других людей
Не люблю злых
Говорила она, и еще куча других людей
Ну тогда не любите и честность, раз вы уже стали на этот путь
Я вас не понимаю
Я не особенный
Но не понимаю, хоть убей
Я не умею в ложь
Честный, тупой придурок
Не умею в умягчение
Не люблю закрашивать потертости на своей машине жизни
Смотри на меня
Видь меня
Никто из вас по сути не ценил меня
Просто парень, который выслушает
И тихо сьебет нахуй
Потому что уже не нужен
Никто из вас не углублялся в меня
И слава богу, **** я вас в рот
Только бы разворотили все
И стало бы только хуже
Почему меня так часто берет зло и печаль?
*** знает, может быть я идеальный проводник для этих элементов
Выворачивает
Не верю ни во что
Стих похож на плач ребенка
Вы наверняка уже посмеялись
Ведь эти обобщения и фатализм присущи детям
Вы же, ребятки, избирательны
Раскидали жизнь по категориям и подпунктам
Вы молодцы
Сейчас подорван, и нет марок цепляться
Бах, улица, полная луна, звезды
Неплохо, но пожелал бы обычные обьятия
Хочется напиться, но что это даст?
Пару часов баланса
Нахуй
Мне нужно упиться насмерть, чтобы был хоть какой-то смысл
Прошлым летом ты кусала меня за руку
Этим кусаешь кого-нибудь другого
Разница лишь в людях
Мы меняемся, действия остаются теми же
И это один из главных наебов жизни
Одни и те же инструменты для всех
Скучно, обидно, глупо
Пойду попью чая
Ибо мысли – это всего лишь мысли
Люди сплевывают их на дорогу
Люди игнорируют их проще, чем кажется
А если не получается, то убегают лучше, чем вы думаете
Мысли в конце концов – пластилин


Иди, и слепи из них милого котика
Детка.


Рецензии