Старая, как мир, история. Заключение

 - Какой высокий забор — не перелезть, - думала Герда.
Она позвонила, вышел охранник, высокий широкоплечий парень, немного напоминающий медведя.
 - Что надо?
 - Я к Снежанне.
 - Доложу, ожидайте...Идите.
Герда вошла в дом. Ей показалось, что она попала в сказочный дворец Снежной Королевы: огромный зал с высоким потолком, хрустальные светильники, зеркальный паркет...В центре зала в кресле сидела Снежанна, перебирая бусины длинного колье.
 - Ну! - Одна бусина с ледяным стуком ударила другие.
 - Зачем пришла? - упали ещё две льдинки колье.
 - Я пришла за Каем. Ему нужно домой! Бабушке очень плохо, с утра вызывали «Скорую».
 - Ну и что? У Кая будет другая жизнь, без прежних никчёмных связей!

 - А почему ты решаешь за меня? - раздался голос Кая.
 - Да ты посмотри на неё, Кай!Она же самая обыкновенная простушка!Герда не пара тебе! Вот я...
 - Замолчи! - Взгляд Кая стал жёстким, колючим. - Я тоже...обыкновенный и не пара такой, как ты...холодной эгоистке! А Герда — настоящая...
 - Ты ещё пожалеешь...Прибежишь ко мне... - злобно прошипела Снежанна.

Кай крепко сжал руку Герды, и они вышли на улицу. Снегопад прекратился, ярко светило солнце. В его лучах сугробы казались горами драгоценностей.
 - Красиво как, да, Кай?
 - Угу...только холодно что-то...Надо домой добираться.
 - Есть один вариант. - Герда набрала номер, который дала ей девушка в бандане.
 - Да, Герда, слушаю.
 - Ты не можешь отвезти нас с Каем домой?
 - Я скоро.

Спустя 10 минут внедорожник резко притормозил около Кая и Герды.
 - Так вот ты какой, пропажа! Хотела взглянуть, стоишь ли ты того, чтобы тебя искали во время штормового предупреждения...А я - Разбойница, будем знакомы?

Кай только улыбнулся и обнял Герду за плечи.

Вот и дом...У подъезда ждут своих детей бабушка Кая и мама Герды...


Наша история закончилась? Нет, она только начинается...


Рецензии