Ночь. Огни. Я знаю точно, ты придешь..

Ссора. Она думала, что это конец. Позвала его, встретится с ней, в восемь вечера на площадке. Она пришла раньше, не обнаружив его, начала звонить. Он сказал, что занят работой и сказал ей, что не придет. Она все равно сидела и ждала. На площадке было много детей, они обсуждали свои детские проблемы, ссорились, кричали, они еще не понимали, что когда-то их ждут более серьезные разговоры, предательство, расставание с парнем, учеба, с ней всегда и у всех полный завал. Их проблемы казались ей совсем жалкими, по сравнению с тем, что чувствовала она. Она качалась на качели, ей хотелось улететь от всех проблем, от этой боли, она не хотела ее чувствовать больше. Прошло около тридцати минут, дальше последовали смс.
-Иди домой.
-Не могу, я жду самого важного человека в моей жизни, нельзя уходить, а он меня видеть не хочет.
-Самые важные это - твоя семья.
-Ты не менее важен, я все равно буду ждать.
-Пожалуйста, иди домой.
-Ты соскучился по мне? Скажи честно.
-По таким людям не скучают.
Ей хотелось закричать, но она сидела молча и лишь слезы стекали по ее лицу. Она знала, что это ее вина.
-Класс, по таким, как я - не скучают.
-Как бы я тебя не любил, твоя вина в том, что я не пришел.
-Неохотно встаю и иду.
-Куда? Зачем? Иди домой, умоляю.
-После твоих слов, меня камаз пару раз переехал.
Она пошла домой, медленно переставляя ноги и рассматривая всех прохожих. Не обращая внимания на собак, пьяных людей и машины, шла вдоль дороги. Замерзла. Надела не досохшую кофту, скрываясь от комаров надела капюшон. Уже не замечая, как слезы стекают по ее лицу, она ускорила шаг. Подавлена, зарыла свою упертость ради важного человека она шла уже по своей улице. И вот уже знакомые дома пролетают мимо нее, музыку в наушниках погромче, в надежде на то, что сможет заглушить боль. Она несчастна. Свет луны озарял ее милое личико и слезы стекавшие по лицу, она не хочет возвращаться домой, не хочет расстраивать родителей, медленный темп, мелкий шаг, к тому же больное колено было кстати. В семи минутах от дома она пытается успокоится, тщетно, она не контролирует себя. И вот, она уже у дома. Хочет написать ему, на минуту забыв о том, что по таким как она - не скучают.


Рецензии