Капельдинер

  В центре очередного зала,стояла табуретка на которой сидел скелет.Сидел,не рассыпался и опирался на двуручный меч.

  - Вот же... - сказала Алексия увидев скелет, - старая ловушка!Я вхожу,он нападает...Вот же делать нечего!Скелетов насажали...

  Назад пути у Алексии,не было.Упавшая сверху решётка исключала возможность отступления.

  - Скелет а у меня нет дубины... - Алексия на цыпочках,осторожно пошла через зал.

  - Предъявите билет!!! - прогремел громовой голос и скелет пошатываясь поднялся с табурета.

  - Помогите! - закричала ведьма и бросила камнем в скелет.Который угрожающе приближался.

  - Вы с ума сошли? - скелет остановился, - если у Вас нет билета,то просто купите его у меня!У этого зала есть хозяин и он вправе брать деньги за проход!А я всего лишь капельдинер!

  - Всегда не любила кап...каплендинеров!

  - Капельдинеров!

  - За это вас и,не любят! - ведьма топнула ножкой. - я отказываюсь платить!Ваш хозяин может влепить мне судебный иск!Зовут меня Граминея де Каракапанна!Живу в Чёрном Замке!Там я и буду ждать иск!

  И ведьма с достоинством покинула зал.


Рецензии