Вечером летним По краю заката...

  Бойцам ВСН, которые находятся сейчас у города с красивым названием Счастье, посвящаю эти стихи. Дай вам бог победы и чтоб все вы остались живы!!!
   
   Вечером летним
По краю заката
Шла БМП.
   К городу Счастье,
Ни линию фронта,
Шла БМП.
   Флаг Новороссии
Вьется над башнею,
А на броне
Восемь бойцов ВСН,
Закаленных
В смертельном огне...
   Лязгая траками,
В реве неистовом,
К передовой
Мчит БМП,
Птицей мчит
На рубеж огневой.
  Пушкой и пулями,
Гусеницами, броней -
- Общей победе служить -
- Экипажу приказ боевой!
   ...Звездною ночью
Казачьей тачанкою
Мчит БМП,
Флаг Новороссии
Гордо колышется
Над БМП.
   Бой ждет бойцов,
И, возможно,из боя
Уйдут они в рай...
   Битва за Счастье,
Еще один бой
За Донбасский наш край...
 


Рецензии
От автора:
Просто.
Я не вижу, конечно, битву за город Счастье какой-то особо эпохальной... Но разве не великие эти бои, бои, которые разворачиваются за каждый город, каждый поселок, каждую деревеньку и станицу Донбасса?
Я люблю свой край, я люблю Донбасс и он должен поскорее стать, вновь, свободным, цветущим, таким, которым он и должен быть, таким, каким видели его в своих предвидениях те, кто пал в боях.
Когда я пишу такие стихи, я, словно, сам участвую в боях за свою страну, страну сильных, мужественных людей!! И, наверное, это, действительно, так.
Я тоже делаю свой залп, поддерживая своим огнем дух защитников Донбасса.
Хочется в это верить - потому, что именно это мной движет.
С уважением к моим Читателям, с посвящением воинам ВСН.

Андрей Северьянов   30.07.2015 23:59     Заявить о нарушении