19. Сквозь время...

   Здравствуй, мой любимый!
   Как ты живёшь? О чем мечтаешь? Как проходят твои дни? Напиши мне об этом, ладно? А ещё лучше, расскажи обо всем при встрече.
   Я скучаю по нашим с тобой беседам... Каждый раз, когда остаюсь на едине со своими мыслями, я думаю о тебе. Вспоминаю те прекрасные фрагменты жизни, когда мы могли подолгу говорить на разные темы, находиться друг возле друга, посвящать этому все своё свободное время...
   В последнее время я люблю устраивать себе пешие прогулки. Гуляю по городу по несколько часов. Наш город очень изменился, похорошел, помолодел. Недавно прошлась по нашим студенческим местам. Начала свой путь с нашего когда-то любимого книжного магазина, некогда называвшегося "Академ-книга", потом вдоль рынка дошла до места твоей прошлой работы. Я раньше любила заглянуть к тебе на работу, где  мы с тобой пили чай с шоколадом и мило ворковали. Какое прекрасное это было время... Вернуть бы все это назад...
   Потом, прошлась возле парка. Там вовсю ведутся ремонтные работы, все огорожено строительной сетью, так что не пройдешь. Потом, мимо уютного театра и бывшей столовой дошла до нашего общежития. Сейчас лето, все улицы пустые и кажется, что время замерло... Я вспомнила наши посиделки в твоей комнате, общих друзей... На глаза навернулись слёзы. Ведь все было совсем недавно. Мы шумной толпой, ночью могли спуститься на речку и купаться на Казанке. Потом, "поставив на уши" бедную вахтершу, под утро ломиться в общежитие.))) Золотое время...
Мне стало очень тоскливо от того, что ничего этого уже не вернуть... Не вернуть нашу юность, те беззаботные дни.
   Будто сквозь время прошлась я по этим дорогим, для моего сердца,  местам... Вроде все по старому, все здания стоят на своих местах. Что-то, правда, претерпело изменения... Но, в целом, все как прежде. Однако, здесь живёт уже другая молодежь... И снова, кто-то в кого-то влюбляется, пишет стихи и когда-нибудь, вот, также как и я будет гулять по этим местам и вспоминать былое время... Круговорот СудЕб...
      Конечно, мы не властны над Временем... Но, все-же, мы с тобой ещё довольно молоды и многое можем исправить в собственной жизни. Главное, только захотеть. Ведь смогли мы, сквозь немалое время, пронести наши чувства друг к другу!
   Мы живём в такое удивительное время, о котором в студенческие годы и представить себе не могли. Все легко и доступно. Мы в любой миг можем связаться друг с другом по телефону или интернету, сесть на такси и встретиться где угодно!  Давай друг другом будем дорожить, пока на это Нам с Тобой отпущено Время...


Рецензии