Звено в цепи. Глава I

   Полная тишина. Абсолютная. Все сигналы срочно пришлось погасить, чтобы не светиться в эфире. Никакой связи. Экран-нивидимка делает корабль в глазах любого радара просто куском черной космической пустоты. Даже визуально увидеть его достаточно сложно. Свет полностью поглощается специальной обшивкой. Тихо и уютно.
Тишина такая, что начинает звенеть в ушах. Все устройства переведены в особый режим работы. Так что не слышно привычного урчания механизмов, необходимых для нормальной жизнедеятельности на борту межзвездного шатла Альказарус – XУ.

   Перестала издавать звуки даже внутренняя электроника. Никаких звуковых сигналов.
   Да так и свихнуться можно, - подумал с усмешкой Донти Бра 2-ой. Музыка! Конечно, у него ведь полно музыки, всевозможного видео и различного интерактива. Да и сам он, к тому же неплохо играет на электронной ударной установке. Так что тишину нарушить есть чем. Поняв это, Донти Бра возликовал. Сколько бы ни пришлось сидеть в полнейшей изоляции, пока он может слушать музыку – он на коне. Терабайты аудиозаписей, которые ему некогда было выслушать. Он долго собирал их при каждой возможности, и перестал это делать только тогда, когда понял, что ему жизни не хватит на прослушивание всего этого архива. Эта музыка охватывает несколько десятков веков.

   Но нет, сначала нужно как следует насладиться тишиной. Когда ты спокоен, тишина убаюкивает, ласкает уставшие уши, веки наливаются свинцом и хочется провалиться в сладкую дремоту. Перед глазами главный большой иллюминатор, за которым простирается космическая даль. Чернота усеянная звездами. Это зрелище не может наскучить. Потому что там есть всё: и неизвестные миры, где ты еще не был, но можешь там оказаться, и ты можешь заочно рисовать себе что там может тебя ожидать; и те миры, где ты уже побывал и оставил в памяти всё их разнообразие.
Ты смотришь в иллюминатор как в книгу, а россыпь звезд – это буквы и слова. Они говорят больше, гораздо больше, чем можно себе представить. Ничего не может быть лучше, думал Донти Бра, чем мечтать глядя в глубину космоса сквозь стекло иллюминатора.

   Но вскоре Донти стало не по себе. Тишина начала буквально звенеть в ушах. Он почувствовал раздражение. Вдруг беспокойство охватило его.

   - Да в чем дело, старина?! – изображая веселый тон, воскликнул Донти, но вздрогнул от собственного голоса. Веселье изобразить не удалось. Он вжал голову в плечи, прищурился и глупо улыбнулся.

Надо почаще разговаривать. Вслух. Так решил Донти и принялся отыскивать старые папки с музыкальными архивами.

Продолжение следует...


Рецензии