Глава 10. Атака Пиратов

С места поднялся бывший президент планеты – Эдвин Нельбридж. Люди зааплодировали. Несомненно, эта картина в здании Парламента покажется вам чересчур знакомой. И я вас понимаю.
- …Я тактично не упоминаю о тех событиях, которые потрясли нашу планету и здание Парламента в частности, несколько дней назад. Я хочу сказать, что сегодня наша маленькая, но мирная и цветущая планета, одна из самых развитых в нашей галактике переживает новый виток своей истории, - вещал бывший президент, - здесь, перед вами собрались самые выдающиеся умы нашей цивилизации, эти люди пришли сюда, чтобы вы дали им шанс улучшить нашу жизнь, создать ещё более благоприятные условия для развития нашего общества, они хотят мира и добра вам…
М-да… Ладно, хоть текст обращения немного изменил. Мы решили ничего не менять в месторасположении воинов в здании, поэтому Фрэн и Коул встали справа от трибун заседания, Арина - ближе к выходу, Лила и “я” - слева от трибун. Саур-Кор со своими людьми должен был находиться где-то неподалёку, он отказался сообщать своё точное местонахождение, холодно заверив нас, что будет внимательно наблюдать за выборами и успеет вовремя, если начнётся нападение. Плюнув, мы отстали от него. Советники, кстати, уже другие, и остальные важные лица расположились на нижней трибуне, повыше - кандидаты и “Жоли”. Галактическое подразделение Лиры оцепило здание, Дилан с несколькими людьми из своего отряда вновь смешались с толпой. Перед трибунами, как и в тот раз,  установили несколько компьютеров. Надо сказать, что вместо меня “одели” другую девушку, из галактического подразделения Лиры, хоть отдалённо похожую на меня. Правда, я не переставала мысленно придираться к ней, ведь это был абсолютно другой человек, хоть и одетая, загримированная как я! А, может, мне так только кажется? В моём собственном “наряде” было душно и неудобно, особенно мешал парик. Кошмар какой-то! Я уже стала жалеть, что согласилась на этот маскарад…
- …Эрина Коринна Жоли! – возвестил голос Нэльбриджа.
Я встрепенулась. Что там у нас по сценарию… Я встала, поклонилась и снова уселась. Нельбридж перечислил остальных кандидатов. Мужчины один за другим вставали и кланялись. По залу прокатились бурные аплодисменты. Следующим был этап представления кандидатами своих предвыборных программ. Я открыла мини-компьютер и начала зачитывать. Вообще-то до этого я несколько раз пробежалась по тексту, Жоли пыталась мне всё объяснить, и я даже смогла кое-что понять. По-моему, у неё там были довольно неплохие моменты… Может быть, я бы и сама за неё проголосовала… Но сейчас мне казалось, что я в первый раз увидела текст программы. Ладно, моя задача – просто прочитать, защищать проект меня никто не просил. Но всё равно, надо бы попросить у Жоли прибавку…
- …Процентовка от системы распределения данных выразилась в следующих результатах: 23,5% от промышленного оборота добычи алмазов; 32% промышленной добычи хрусталя; 18% составляет оборот лунного камня… - мне  уже хотелось завыть от тоски.
Жоли в это время сидела на борту “Хэндрога”, поднятого на триста метров над землёй, чтобы в случае чего можно было тут же уйти от воздушной погони. Только вот, чёрт знает эту сумасшедшую, сидит она там или нет. Ей же всё время надо быть рядом с народом… Как будто её уже в президенты выбрали.
Наконец, я всё дочитала и с облегчением вздохнула. Мне поаплодировали, я откинулась на спинку кресла и осмотрела помещение – теперь можно было заняться моими прямыми обязанностями. Вдруг, сквозь монотонное бормотание следующего кандидата, я услышала возмущённые голоса и какое-то волнение в толпе.
- Именем галактического подразделения системы Лира, вы арестованы! – послышался громкий официальный голос Жоржетты, той самой девушки, которую замаскировали под меня.
- В чём дело?! Что я сделал?! Я же просто стою! – завопил молодой парень, которого девушка крепко схватила за плечо.
Вся наша команда во главе с Диланом оцепила пространство рядом с ними, отрезая бандиту путь к бегству.
- Вы только что попытались использовать оружие с целью нанесения повреждений или уничтожения окружающих вас людей… - Жоржетта продолжала вещать на всё помещение ровным, почти механическим, голосом.
- Да ничего я не делал! – юноша яростно вырывался, не смотря на то, что наша команда вытащила оружие. – Оружие есть почти у всех в этом зале!…
У Коула, похоже, сдали нервы, и он прицелился в нарушителя спокойствия, решив, таким образом, его заткнуть, Дилан схватил его за руку, испугавшись, что блондин просто прикончит парня. Одновременно с этим по залу выборов прокатилась череда выстрелов, но стрелял явно не Коул. Толпа рванулась в разные стороны, прорываясь к выходу, парень тут же вырвался из лап Жоржетты и куда-то делся. Дилан резко обернулся, пытаясь понять, кто стрелял, наша команда и его ребята разделились и рассыпались по всему залу. Я начала осознавать происходящее только тогда, когда меня сзади за шею схватила чья-то рука и качнула бластером у меня перед глазами.
- Ну, всё, Жоли, теперь тебе не смыться, - прошипел мужской голос мне в ухо.
Я почувствовала, как начинаю тихо сползать под стол.
***
Я ничего не успела понять, как вдруг мой потенциальный убийца выпустил бластер, не успев ничего сделать, и покачнулся. Передо мной выросла тёмная фигура Саур-Кора со взведённым бластером. Запихнув меня одной рукой под стол, второй он выстрелил в нападавшего, тот мгновенно свалился на пол. Видимо, это меня и отрезвило. Выбравшись из-под стола, я скинула неудобный плащ Жоли, выхватила свой бластер и вскочила на стол, ища в толпе бандитов из Цирцеи. Похоже, тот парень, которого задержала Жоржетта, был просто предлогом, отвлекающим наше внимание, или девушка просто ошиблась и сама же облегчила нападение “людям в сером”.
- Ты что, с ума сошла? Ложись! – глухо проговорил Саур-Кор, заслоняя меня.
- Но мне всегда так было легче вести бой, - запротестовала я, не понимая, зачем он всё время крутится вокруг меня.
Дилан и его ребята открыли выход из зала, выпуская толпу, вернее, только оставшихся в живых – выходцы с перемещающейся планеты успели уложить четверть людей, находящихся в зале. Президент Нэльбридж, кандидаты на его пост и советники были успешно эвакуированы собственной охраной несколько минут назад – оказывается, за трибунами был секретный ход.
- Выводите людей и блокируйте двери! Чтобы ни один из них не ушёл! – заорал Саур-Кор, в упор стреляя по подбежавшему к нему цирцерианцу.
Тот, выпустив оружие, перевернулся в воздухе и приземлился у колонны. Но на его место тут же встал другой. Они тоже разбежались по всему залу, пытаясь держать нас всех под прицелом. Я честно пыталась хотя бы приблизительно подсчитать нападавших, но всё время сбивалась, перед глазами мельтешила серая масса. Люди Саур-Кора и Вестара вывели из зала почти всех, остальные были убиты на месте, кажется, цирцерианцы не хотели оставлять свидетелей. Барадунцы заблокировали выход и встали плечом к плечу, нацелив бластеры на “людей в сером”. Зал представлял собой ужасное поле битвы с кучами убитых. Я вздрогнула и кое-как подавила в себе желание сбежать через тайный ход почти за моей спиной. Конечно, я много чего повидала в Космосе, но такое зрелище действительно не для слабонервных. Дилан со своими ребятами и наша команда растянулась по всему залу, пытаясь оцепить всех бандитов. Цирцерианцы поняли, что отступать им некуда – створки крыши раздвинулись, и мы увидели зависший над зданием “Звёздный Незнакомец”, выходы были блокированы нами – и приготовились сражаться до конца. На что они вообще надеялись, я не понимала.
- Идиоты… - прошипел рядом со мной Саур-Кор и выстрелил в одного из бандитов, первым нарушив относительную секундную тишину. – Давайте, ребята!
- Что ты делаешь?! – закричала я, глядя на снова разворачивающуюся перестрелку. – Их же нужно допросить!...
- Кого тут допрашивать и зачем?! – зло прокричал Саур-Кор. – Их всех поубивать нужно! Это они взорвали Землю!...
***
У меня закружилась голова, бластер в руках ослаб, и я чуть не слетела со стола. Я как в тумане видела перекатывающегося по полу Коула; заламывающего руку бандиту Дилана; прятавшихся за колоннами зала Жоржетту и Лилу; стрелявшую сразу в двоих Арину; и Фрэна, переворачивающегося в воздухе.
- Я давно за ними охочусь, - уже спокойней сказал Саур-Кор, прикрывая меня, - они наверняка знали, что сегодня здесь их встречу я и мои люди.
Я стряхнула оцепенение, сознание прояснилось, и резко вскинув руку с оружием, я открыла огонь. Двух я уложила сразу же, при этом, всё равно подсознательно не желая убивать, я только ранила, но ранила серьёзно. Бандитов было много, перевес явно был не на нашей стороне, но сдаться мы не могли.
- Ребята, давайте! – теперь уже завопила я, спрыгнув со стола в самую гущу боя.
Тут же мою руку обжёг выстрел из бластера, где-то рядом закричала Лила, я не поняла – то ли она испугалась за меня, то ли в неё тоже попали, глухо зарычал Саур-Кор. Один из бандитов прыгнул на него, капитан “Незнакомца” выстрелил уже в воздухе, цирцерианец со стоном рухнул на пол. Второй бандит несколько секунд смотрел на меня, а потом повернулся к своим и заорал:
- Это не Жоли!
- Тонкое наблюдение, - откуда-то появился Фрэн и отправил бандита туда же, куда ушёл первый.
Размахнувшись, я заехала бластером в лицо третьему противнику – нужно же было оставить хоть кого-нибудь для допроса. Руку жгло, но в пылу сражения боль не так сильно чувствовалось. Я увидела, как Коула атаковали сразу двое, кто-то из ребят Вестара лежал на полу рядом с убитыми людьми из толпы, отовсюду слышались звуки почти непрекращающихся выстрелов и звук бьющегося стекла. Вдруг я почувствовала какое-то движение над головой – к крыше здания подлетел корабль с Цирцеи, люк стал медленно открываться. Часть нападающих метнулась к спустившимся с корабля верёвкам. Одновременно с ними рванулся и Саур-Кор, кажется, он заметил в отступавших их главного. На “Звёздном Незнакомце” поняли ситуацию и тоже скинули тросы. Саур-Кор стал быстро подниматься под прикрытием своих людей, я последовала его примеру, кажется, команда мне что-то кричала, но я сейчас ничего не воспринимала. “Чёрный” капитан спрыгнул с каната на крышу, а через пару минут я оказалась рядом с ним. На крыше было шумно и ветрено от двигателей двух кораблей, я убрала волосы с лица и вскинула бластер. Из люка “Незнакомца” высунулся мужчина, но не успел он что-то крикнуть, как прозвучал выстрел со стороны корабля “серых”. Саур-Кор увернулся, упал на крышу, перевернулся, вскочил на ноги и выстрелил в ответ.
- Маша, залезай на мой корабль! – закричал Саур-Кор, заслоняя меня спиной.
Я остолбенела – он первый раз назвал меня по имени, я не была уверена, что он вообще его знает. Откуда-то послышался шум двигателей, перекрывающих шум двух кораблей. Я оглянулась – к зданию приближались три боевых корабля Крипта. Налётчики спешно залезали на свой корабль, игнорируя нас, из зала поднимались последние уцелевшие от натиска нашей команды. Я уже не слышала звуков стрельбы – слишком сильно дул ветер и шумели корабли. Боевики Крипта оцепили пространство, люк раскрылся, и на крышу высыпали правительственные воины, нацелив оружие на налётчиков. Боевики оцепили корабль налётчиков, воины взяли в кольцо поднявшихся на крышу бандитов. Цирцерианцы сдались.
***
Я уставилась в одну точку, зажав в руке верный бластер, поэтому я не заметила, как корабли Крипта увели корабль с налётчиками и скрылись сами. Вместе с ними ушёл и “Звёздный Незнакомец. Мы остались с Саур-Кором крыше одни. Лёгкий ветер трепал мои волосы и развевал плащ барадунца. Через несколько секунд я набралась смелости повернуться к нему и с удивлением обнаружила, что Саур-Кор пристально смотрит на меня.
- Почему ты так хотел их убить? Ведь взорвали… - набравшись смелости, спросила я, но всё равно не смогла договорить – голос прервался.
- Я землянин и все ребята с моего корабля - земляне, - проговорил Саур-Кор, убирая бластер в кобуру, - Барадун просто приютил нас.
Я открыла рот и так и не смогла его закрыть. Саур-Кор скрестил руки на груди и смотрел куда-то вдаль. С крыши я видела, как из здания выходит Вестар во главе нашей команды и оставшиеся в живых из его ребят.
- Нам повезло, также как и вам, - продолжил Саур-Кор, - мы были тогда за пределами Земли. Несколько лет я искал того, кто это сделал, и, наконец, нашёл. Вот сегодня мы и расплатились…
Меня слегка шатало, в голове снова стоял туман. Вдруг Саур-Кор резко повернулся и подошёл ко мне почти вплотную.
- Маша, мне кажется, я должен сказать это тебе сейчас, подходящего момента, может, больше и не представится, а я больше не могу ждать, - неожиданно сказал он, - я люблю тебя.
Я приросла к крыше и судорожно вздохнула, слегка помотав головой. А Саур-Кор тем временем продолжил:
- Ты вправе отказать мне, но я хочу, чтобы ты стала моей женой.
Он шагнул ещё дальше и в ожидании стал смотреть вниз. Я была, как во сне, в голове было пусто, то есть, почти – там вихрем носилась одна мысль.
- Я согласна, - выговорила я и тут же испугалась, но не потому что пожалела о своих словах, а потому что всё происходило так неожиданно и я никогда не задумывалась о таком исходе, но почему-то именно в этот момент я всё для себя решила; наверно, так и должны вершиться судьбы – без предварительных мысленных метаний, просто и ясно.
“Чёрный” капитан встрепенулся и снова шагнул ко мне. Кажется, он сам слегка пошатывался, но, может, мне это только показалось. Он осторожно взял меня за руку и повёл к спуску с крыши. Пока мы спускались по лестнице к своим, перед моими глазами вставали картины всех наших “встреч” в Космосе, на борту “Незнакомца” – он сам всегда искал встречи, никогда не причиняя никому из наших вреда, особенно мне – я всегда оказывалась в стороне от опасности. И сегодня он был рядом, а на первых выборах – спас мне жизнь. С ним я всегда буду в безопасности.
Мы медленно шли к удивлённой команде. Да, кажется, мне нужно будет им кое-что рассказать и объяснить.


Рецензии