Alkona - 161

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Бес поднял руку, -
– «На пока довольно! А то опять ты в рай всё помышляешь к богу. Возьму с тебя что надо и пойдёшь, хоть к лешему хоть к богу. Уж все вы девы всё раздуть готовы вплоть до мифа. Итак приступим, а потом по ходу, ещё дополнишь то что тебе надо. Закрой глаза и раствори уста, я волшебства тебе казать не стану».
Афелия вздохнула и повиновалась. Бес подошёл и приобняв её полез ей в губы целовать и тут она забилась снова, но её схватил покрепче и после отскочил сурово, -
– «Ты что мне тут творишь? Я гад тебе ползучий? Я же сказал тебе что волшебство и значит что должна ты сделать? То поцелуй тот одарить как мужу, тому чей должен воссоздать я образ. А это разве поцелуй? И где тут страсть и наслаждение нектаром? Тебе ведь образ нужен сей не мне. И с мужем целоваться я не стану. О нём обязана ты думать, а не обо мне. Я лишь твоё желанье воплощаю. Закрой глаза, представь его себе и повторим попытку снова. Но выдать ты должна всё от души, чтоб образ тот создать реально. Давай же приготовься!».
– «Не стоит! Я передумала. Не та нужна мне плата. Да образ тот мой несколько мистичен, и ты его мне воссоздать не сможешь. И потому что образ ясный, а ты тёмный. Дай шанс на что-либо иное?», - поняла Афелия куда это заведёт дальше, но бес тут поднял руку, - «Меня ты гневишь неблагодарная девица. И ты, я убедился по устам, уж и сама не ясная душа. Меня уж ты на этом не обманешь. Бесплатно я не раздаю услуги. И я ведь начал уж сеанс и я старался, так чем ты мне за то заплатишь? Ведь я потратил часть энергии волшебной. И ты неверием сломала мои чары. Плати неверная, иначе я дань с тебя возьму двойную!».
Афелия подумала и решилась, -
– «Я заплачу тебе, но ты мне руки развяжи хотя бы. Я не сбегу, я обещаю!».
И бес тут вдруг расхохотался, -
– «Уж от меня бы кто сбежал? Такого я на всём веку не видел! Но всё же, раз ты мне не веришь, и я тебе не доверяю, а на поимку надо снова мне потратить, магии энергию с лихвою. Пожалуй привяжу тебя к ноге я, а руки так и быть я отпущу».
И бес привязал за ногу Афелию к дереву, а руки развязал и тогда она достала из верхнего разреза туники руны и протянула бесу, -
– «Это больше чем ты просишь платы».
– «А почём тебе знать дурочка, какая моя цена? И что это такое? Волшебный свёрток?», - захихикал бес.
– «Можно сказать и волшебный, если ты умеешь им воспользоваться», - занятно выдала Афелия, но бес поднёс его к костру поднял руку с руной над костром, и объявил, - «И как же им пользоваться? Поведай мне. Или я могу его бросить в огонь и никакого чуда не случится. И я скажу что ты мне не платила и потребую с тебя ещё большую плату за обман! Ибо сколько знаю волшебств, о таком руне ещё не слыхивал».
– «О не спеши, сжигать свою удачу. И если даже не скажу я, то ты потом об этом пожалеешь», - заботливо упредила беса Афелия.
– «Ну коль не скажешь мне сейчас, то не платила мне ты. И я тогда сердиться стану круче. Что мне продать его, или он в хитону обратится? Ну говори же, не томи?», - потребовал бес, но руку с руном всё ж от огня убрал.
– «О продавать руно не стоит, когда оно тебе послужит долго и удачно. Считай что это вера в тебя и ум твой и кому ты это не покажешь, то всяк уверует в твоё почтение и все твои слова любые на веру примет люд. Тебе лишь поприличней приодеться и всюду и везде тебя с почтением признают, накормят и денег наградят за твою мудрость», - наконец созналась Афелия для беса и тот как-будто подивился, - «Вот как!? И всё так просто? И отчего же ты не в славе и деньгах? Откуда ты достала эти руны? И что в них начертано заклинание? И как проверю я его на деле?».
– «А то, что служат руны только мужу. И кто ж ещё умом и мудростью блистает? И деве ум таков не дан от бога. Мне дал его один кудесник, чтоб я его вручила, тому кто из мужей мне станет больше дорог. И принесёт руно ему удачу, ум и почтение в народе. Но образ должен быть тому же ясным», - уверенно ответила Афелия.
– «И что тот за кудесник? Его имя? Я знаю всех кудесников в округе! А может то тебе и шарлатан каков подсунул? А может в палатине схватит меня стража и там при всех объявят вором!? Вот ты какое мне почтение желаешь? Так убеди меня в обратном. Я бес, но с грамотой знаком, скажи мне что описано в сей руне? И я тогда тебя проверю», - потребовал бес.
– «Ты бес и ты неверием так полон, что не помогут тебе руны, ты ни во что уже не веришь. И в тот мой светлый образ мужа. Я не смогу дать бесу веру. Найди того, кто муж, кто верит в руны и ты на нём их силу и проверишь. А я всего лишь любящая дева, что так старалася для мужа», - воздела Афелия руки к небу и бога во свидетели тем призывая.
– «Ну ладно, ладно, пусть то правда, но мне искать и проверять, то тоже время и потому давай тогда мне что в залог, за то, что ты сказала это правда. Тогда я посчитаю что мы квиты», - лукаво улыбнулся бес.
– «И что же дать могу тебе я? То всё, что было самым ценным, я уж и так тебе отдала», - развела руками Афелия и бес подумал, - «Ну, уж тогда гони тунику. И я её себе в хитон приличный заколдую».
– «Я не отдам тебе тунику! Я дева ясная и не предстану голой, пред тем кто мне не муж...», - гордо выдала Афелия и бес тут загоготал и потом принял решение, - «Так вот как, ты моя добыча и потому я так решу. То всё, что ты с руном мне пела – это ложь, коль не дала зарока чести. И что таишь ты под туникой, раз так лишиться ты её боишься? Или там срам, которого не видывал и бес? Иль хвост растёт как у сатира? Я пожелаю, я узнаю. И берегись коль гнев придёт, я изорву твою тунику и дам огню то на съеденье. Потом золой тебя помажу и в палантин на люд пущу. Вот слава тебе станет и почтенье, и всем козлам на загляденье!», и бес снова расхохотался.
– «Ну как даёшь залог за честь свою?», - закончил гогот бес.
– «А честные на небе только боги. И если я живу среди людей коварных, то честь свою с того не потеряю. Мне бог судья, но уж не ты. Чтоб честь востребовать мою, спроси себя, был ль честен ты со мною», - вдруг вспомнила Афелия слова Палладия в дорогу, наговорив их словно в заклинанье.
– «Что ты бормочешь там? Я долго ждать не стану, возьму тунику и порву, как чести тут твоей и нету. Молись тебе бог не поможет!», - всполошился бес и Афелия с гордым лицом стянула с себя через голову тунику и бросила её к ногам беса. Бес поглядел лукаво на тунику и сказал, -
– «Ты честь свою мне бросила к ногам? Тогда я вытру о неё подмётки!», что он и сделал, и ужаснулся, - «Ты видишь? Ужас! Честь запятнана твоя! И вот теперь моё решенье. Я разом все решу зароки. Во-первых, ты секрет руна расскажешь. Потом, дополним образ мужа, раз уже начали. И коль ты мне соврёшь, то я лишу тебя и чести. И третье, я возьму ту дань что надо, ну а точнее твою душу, но под зарок, что ты ни словом и не духом, потом не вспомнишь там на людях, о том кто я, и что тут было. Итак с чего начать? Начнём пожалуй с мужа и смотришь всё раскроется в тебе», и он подошёл к Афелии, но та оттеснила его руками, - «Ты обманул меня во всём! Я всё тебе отдала. А ты меня ещё раздел, и честь мою пришёл порочить...».
– «На то уж я и бес! Ты всё тут сделала сама без принужденья. И образ мужа запросила, руном со мною расплатилась, сама тунику отдала. Так что осталось? Ерунда! Отдай уж мне и остальное? И станешь ты свободной птицей», - и бес поймав её руки, выкрутил их за спину и связал верёвкой, - «Вот видишь как, тебе доверья нету! Ты против беса руки распустила, а я просил тебя послушной быть. Потом сама себя винить, ты будешь. Не меня. Так что не дёргайся тут зря. И делай как тебя попросят. И смотришь руки отпущу твои я словно крылья».
Бес встал перед Афелией задумчиво почёсывая подбородок, -
– «Так, что ж нектар с твоих уст не пошёл, так скверно ты любимого поцеловала. Но ты сказала так, - от рук его ты улетала в облака. Я так припомнил? Что ж тогда, сейчас представь что я твой пассий и посмотрим, как высоко ты улетишь? Готова к взлёту?», и бес взял её и посадил на свои руки, - «Ну, почувствуй его руки! И влетай...», и он отпустил руки и она упала на траву спиной.
– «Ах, не взлетела!? Так чтож ты так представила неважно? Давай ещё и не одну попытку, пока ты в небо не взлетишь! Или что, связаны твои крыла? В чём тут секрет, открой скорей же мне?», - прокомментировал падение Афелии, бес, закончив вопросом и помог ей подняться на ноги.
– «То руки лишь любимого мной мужа и не такие как твои. То губы лишь его неповторимы. Объять ты так не можешь словно он. Но я ведь дева, а ты не он. И я душою в небо улетала, а не телом...», - ответила досадливо Афелия для беса.


Рецензии