Хочу тебя...

Выражение «Хочу тебя» — это желание видеть рядом, дышать одним воздухом, просто быть вместе…
Что- то последнее время нападает жалость к себе….
Хочется до слез внимания …
Может потому что не все получается в делах, так как хотелось бы ….
На ум приходят ценные для души слова, сказанные по телефону когда-то, которым может быть никто и не придал бы значение, но сейчас они много для меня значат: Сегодня сильный мороз … ты тепло  оделась…?  и которые может быть сказаны были просто так, чтоб зацепить мою душу….а может искренне … но в любом случае я им не доверилась …но  они вcплывают в памяти и почему-то капают слезы…
30.07.2015г.


Рецензии
Здравствуй,ЛИ! Ну вот и наступает очередной Новый Год. Много событий и незабываемых дней произошло в наших жизнях за время с момента нашего первого
свидания на просторах интернета. Мы стали старше,возможно, мудрее и грустнее от
того,что не всё,о чём мечталось исполнилось.Но жизнь продолжается и всё ещё
возможно. Обнимаю, Скучаю. Грущу.

Семён Михайлович Богуславский   06.12.2017 22:15     Заявить о нарушении
надеюсь у вас и с вами все хорошо

Сью Ликарли   06.04.2017 23:49   Заявить о нарушении
Мы когда-нибудь всеравно встретимся...

Сью Ликарли   26.03.2018 20:58   Заявить о нарушении
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее." В прошлых жизнях мы виделись и не только много раз. А в будущих - наверняка! Рад, что помнишь! У меня, как и у многих, всего и ничего. Пишу и в этих строках моя неугомонная борьба и безысходность. Не забываю тебя никогда и живу надеждой. Сью - навсегда!

Семён Михайлович Богуславский   27.03.2018 17:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Сью, что зашла на мою страницу. Помню. Верю. Надеюсь...

Семён Михайлович Богуславский   03.09.2018 18:19   Заявить о нарушении
ЛИ! Поздравляю тебя с очередным Новым Годом! Пусть этот год при несёт тебе много счастливых минут. Мне уже так много лет,что я не помню когда родился. Но тебя я
не забуду никогда. Мысленно обнимаю и...

Семён Михайлович Богуславский   26.12.2019 01:57   Заявить о нарушении