звонок из прошлого

Опять пришёл разрушить мои планы?
Забрать покой, что дорог мне теперь?
А в прошлый раз исчез ты так бесславно,
Как долго я стучала в твою дверь...

Как тщетно я вызвала к твоей силе,
Нашу любовь с тоскою берегла,
За счастья миг я жизнью заплатила,
Теперь покой я в одиночестве нашла.

Незнаю, был ли ты, любил ли?
Или обманывал себя в который раз,
Скажи ты помнишь,не забыл ли,
Наши мечты, что связывали нас?

Как не хочу себя напрасно тешить,
Надеждами пустыми и опять,
В твою любовь, в тебя поверить,
Мечты свершенья снова ждать.

Я знаю, был ты не напрасно,
Ты мне глаза открыл на новую себя,
Благодарю тебя, желаю счастья,
Но в этот раз, пожалуй, без меня...


Рецензии
Спасибо. Просто спасибо за то, что открываете глаза на мир и чувства.

Леди Даае   19.03.2016 18:37     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв. Мне это очень важно.

Вера Грачева   19.03.2016 18:45   Заявить о нарушении