Я приду к тебе во сне...

http://pleer.com/en/tracks/7650140AjEs

Здравствуй душа моя...
Ты уже спишь?
А что тебе снится?
Может быть летающие киты?
Их завораживающее пение в небесах?

Малыш..
Я приду к тебе во сне.
Тихо сяду на подоконник и расскажу тебе
о моём поле с золотой пшеницей в рост.

МОЁ поле...
 
Жар от солнца приятно греет - там вечный зной.
Воздух колеблется, а за мной стоит маленький, белый домик.
Я толкаю калитку, вхожу.
Иду по дорожке из желтого кирпича.
Захожу в дом и окунаюсь в приятную прохладу. Всего одна комната.
Кресло, письменный стол, заваленный рукописями, в углу - старенькое фортепиано и гитара на стене.
А из окон - их четыре - я вижу миры.
В одном окне - мой пляж: белый пирс, галька, крабы лениво выбираются на камушки, чтобы погреться... Смотри, а воон там скорпион. Скорпи ))
Во втором окне я вижу реку, мост и огни вечернего города. Там всегда вечер.
В третьем окне я вижу Питер.
Набережную, свой дом... Отчий дом.
Что же в четвертом окне? В последнем я вижу Вершину Мира.
Холодные белоснежные горы, огромные синие киты, проплывающие вдоль окна, и сияние  далеких звезд. Я слушаю их шепот: далекий и нежный. Множество галактик,
будто замерли в ожидании, когда же я загляну к ним.
Если два окна - с видом на город с мостом и Питер - могут меняться, то пляж и Вершина Мира, остаются неизменными.

Почему? Потому что там меня ждут.
Пляж - это прошлое и настоящее
Вершина - будущее...

В тех, меняющихся, окнах я могу видеть все, что может быть...

Однажды я видел пустыню и караван.
Видел длинную дорогу и Менестреля, что брел по ней с лютней в руках и колчаном стрел за спиной...
А в другом - серый туманный, промозглый Альбион
А однажды, я заглянул в глубокую впадину. Я понял, что это бездна, и мне захотелось поскорее зашторить окно. Почему?
Малыш, говорят, заглянув однажды в бездну - бездна остается в тебе.
Кажется, я все-таки слегка зацепил взгляд бездны. Но это пустяки. Да малыш?

Душа моя, а домик тоже загадочный ))
Он живой, он дышит, он меняется в зависимости от моего настроения.
То это  древний Шотландский замок,
или это помпезный, мраморный дворец со множественными комнатами и мраморными винтовыми лестницами, а то просто... обыкновенная комната, в обыкновенной квартире.
В далеком городе, где всегда вечер...
Я открываю окно, перелезаю через подоконник, и тихо вхожу в прихожую.
Из комнаты я слышу игру на фоно...
соло на гитаре... иногда всхлип, иногда тихий или громкий смех.
А иногда просто молчание, но оно такое теплое.
Я сажусь в прихожей, обнимаю колени и слушаю твое молчание.
Потом иду босиком в комнату,
Сумерки...
За окном идет дождь.
Ты сидишь на диване, забравшись с ногами, и смотришь в окно.
Я присел напротив тебя...
На подоконнике лежат яблоко и шоколад... это мне?
Ты  смотришь в окно.
Я поворачиваюсь и тоже смотрю на твое небо, на твой дождь...
Обернулся, а ты тихо улыбаешься... одними уголками губ.
Таких красивых, нежных, чувственных... морщишь смешно носик.

А за стеной чудаковатые соседи слушают Киркорова.
Ты морщишься, одеваешь наушники.
Что ты слушаешь, душа моя, малыш мой?

Тихо иду в прихожую.

Выхожу из домика в золотой зной, сажусь у края поля и жду...

Акка, я там, душа моя, приходи.

Полетаем?

Я люблю тебя.




Падший Ангел..
Твой ЯНгел.


Рецензии
МУЗЫКАЛЬНО, НЕЖНО И С ЛЮБОВЬЮ...

Елена Нюкало   09.07.2016 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо Елена, за Ваш отзыв.

Йоширо   22.08.2016 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.