Глава 14 Древнее Зло
Издалека послышался стук барабана и возглас ночного сторожа:
- Спите спокойно, все в порядке.
Затем раздался крик и все стихло. Вейюан стремительно побежал в сторону, откуда раздавался приглушенный смех и тихое утробное ворчание. В неясном свете лежащего на земле фонаря смотрителя он увидел кошмарную картину. Несколько фигур в темных обмотках склонились над бездыханным телом и, подобно стае шакалов, толкаясь и недовольно урча, впивались клыками в еще теплую плоть, с упоение глотая кровь. Чуть поодаль от них стояли трое воинов и, показывая пальцем на копошащуюся массу, с довольным видом похохатывали, стуча друг друга по плечам. У одного из них на груди блестел медальон с загадочной вязью. Периодически он толкал длинным шестом в бок одного из монстров, которые, рыча и скалясь, все же отползали в сторону, с опаской поглядывая на витиеватый рисунок на его груди. Вейюан, борясь с отвращением, чувствовал, как в его душе закипает гнев. Он знал легенды о неупокоенных. Значит, Зедонг был прав. Древнее Зло проснулось и у него есть хозяин. Потехи ради эти нелюди отняли жизнь человека, натравив своих псов-чиан-ши. И будут готовы убивать вновь и вновь. Выхватив меч, он начал тихое движение в сторону кошмарной компании, стараясь не попасть под порывы легкого ветерка. Теперь он дул в спины монстров и Вейюан почувствовал тошнотворный запах разлагающейся плоти и сырой крови. Запах Зла…
Оказавшись за спинами людей, он стремительным броском оказался рядом с ними, нанося молниеносные удары. Двое воинов умерли, не успев понять, что случилось. Вожак, отскочив, попытался принять бой, но через мгновения, его голова с удивлением взирала на стоящее на коленях тело, фонтанирующее кровью. Перерубленный шест валялся рядом. Вейюан быстро подошел к обезглавленному телу и снял с шеи медальон, избегая кровяных брызг. Чиан-ши оторвались от обезображенного тела смотрителя и с горящими глазами направились к Вейюану. Тот вытянул руку с зажатым в руке медальоном и твердо приказал: «Назад». Вампиры замерли, но затем, словно преодолевая невидимую преграду, поползли к обезглавленному телу бывшего вожака, лежащему в луже крови. Вейюан отступил и стараясь не выпускать их из видимости, поднял лежащий фонарь сторожа. Упыри добрались до тела хозяина…
Чавканье и повизгивание заполнило притихший мир. Пошарив в сумке бедняги-сторожа, Вейюан нашел бутыль с маслом и, подойдя к упырям, с упоение пьющим кровь и глодающим останки, стал опрыскивать их из бутыли. Упыри вздрагивали, но боязливо косясь на мерцающую вязь медальона, который Вейюан не без отвращения надел на себя, продолжали свою ужасную трапезу. Отойдя от упырей, он размахнулся и бросил масляный фонарь в толпу чиан-ши. Раздался страшный вой, и поляна наполнилась мечущимися телами, сгорающими в огне очистительного пламени. Скоро было все кончено. От чиан-ши остались только дурно пахнущие пятна на земле. Заприметив в кармане вожака кусок бумаги, он вытянул свиток и внимательно прочитал его содержимое, с трудом различая слова в свете луны. Когда он закончил, то обратил побледневшее лицо к Нефритовому городу и прошептал:
- Да хранят нас Светлые Боги…
Свидетельство о публикации №215073000758