Глава 17. Вход в подземелья тэнгу
- Он был хороший воин. Но его смерть внесла еще больше тумана в эту историю. Нужно завалить тела камнями, чтобы оно не досталось падальщикам. Могильщики заберут его не скоро.
- Ты думаешь, что именно Вейшенг стоит за всем этим? – спросил Вейюан, когда они закончили.
Фэнг Лей посмотрел на горку камней, под которой обрел покой Вейшенг и ответил:
- Откровенно говоря, теперь я думаю, что все не так однозначно в оценке происходящего в этом городе. Наше прибытие не было тайной для Ксинга. Как командир Нефритовой стражи, он обладает большей властью, чем Джинг Гуо. Тот, по сути дела, превратился в заложника в собственном дворце. Ксинг с Вейшенгом дружат с детства и, естественно, имея статус поставщика цветов, он был вхож во Дворец. Пользуясь доверием Ксинга, он знал обо всем, что происходит в городе и планах по поимке его самого. Именно поэтому все усилия Ксинга были обречены на провал. Если бы он знал, что, невольно, был информатором Скорпионов…
- Кстати, Вейшенг нанял меня, чтобы я расправился с тобой. Нужно признать, что я дал согласие и даже взял задаток, - проговорил Вейюан и воцарилось молчание.
Фэнг Лей, не зная, что сказать, внимательно смотрел на серьезное лицо Вейюана, когда тот, невозмутимо поднялся и, подойдя к каменной могиле торговца, выложил на нее мешочек с деньгами, - Но, в итоге, сам принял смерть от моей руки.
- Интересно, Ксинг знал, в какие игры играет его друг? – Фэнг Лей, казалось, разговаривал сам с собой.
- Вейшенг был хорошим торговцем, умным и изворотливым. Ввести Ксинга в заблуждение ему бы не составило большого труда.
- Не сомневаюсь, что нас ожидает тяжелый разговор с ним. Нам нужно спешить, пока…Что за чертовщина? – меч Фэнг Лея молниеносно покинул ножны и замер, подрагивая в направлении клубящейся мглы.
В тумане вырисовывались очертания женской фигуры, одетой во все белое. Казалось, она возникла из ниоткуда, словно порождение клубящейся мглы. Бледное лицо было неестественно красиво, кроваво-красные губы подергивались, обнажая мраморные клыки. Руки с устрашающей длины когтями были напряжены и тянулись к ним в жажде крови. Горящий взгляд выражал безмерную боль и жуткий голод. Воины замерли, завороженные зрелищем чудовищной древности, легенды о которой терялись во мраке времен...
Свидетельство о публикации №215073000765