Странный предсказатель

Штольц и Ранке сидели за столом в углу ресторана, они всегда здесь ужинали. Когда покончили с едой и стали подтягивать пиво, Штольц сказал: - Гельмут, со мной что-то странное творится.

Ранке поднял глаза на приятеля.

 - Ко мне на допрос привели арестованного итальянца. Каждодневная работа, сколько у меня их перебывало. Этот же какой-то необычный. Сидит передо мной, не ерзает, на вопросы отвечает спокойно, в глазах даже тени испуга нет, не то что страха, а ведь это не ресторан, а гестапо. Попадались такие, но после того как от моего правого прямого со стула вылетали, сразу в лице менялись. А этого ударить  не могу.

 - Почему?

 - Не почему. Просто не могу, не получается. Встану, упрусь левой рукой в стол и всё..., руки не слушаются. Сяду в кресло, они работают как всегда. Что происходит?

 - Может гипноз или что-нибудь в этом роде?

 - Не верю я во всякую такую чушь.

 - А такое есть. Мы с Анной до войны ходили в цирк на выступление гипнотизёра Арпади. Вышедшие на арену зрители, выполняли все его команды. Вот так бы научится людьми повелевать! Скорее всего твой " клиент" обладает необъяснимым способностями, которых нет у нас. К нам заехал на два дня брат Анны, он в Аненербе служит, слышал, наверное, о её секретности.  Знаю только, что их интересуют люди вроде твоего итальянца. Если хочешь, я расскажу про него Вальтеру. На этого типа есть что - то серьёзное.

 - Да нет, взят по доносу одного из агентов. После дела Белой Розы им во всех подозрительных людях мерещатся враги Рейха, а мы обязаны проверять.

 - Конечно лучше перестраховаться, от  студентов всего ожидать можно, обнаглели совсем, не ценят того, что им наш фюрер даёт.


               
В кабинет следователя вошёл высокий стройный офицер СС. Штольц встал и вскинул в приветствии руку - Хайль Гитлер.

 - Хайль. Я Вальтер фон Эльбец. Приведите арестованного.

Штольц знал о предстоящем визит и того тут же ввели.Эсэсовец несколько секунд глядел в спокойное лицо стоящего перед ним человека.

 - Кто вы, и что делаете в Мюнхене?

 - Я Анжело Тьерри, изучаю старинные рукописи в библиотеке университета.

  - Вы знаете древние языки?

 - Некоторые знаю.

  - Необычными способностями обладание?

 - Да.

 - Продемонстрировать можете?

Анжело вытянул правую руку с развёрнутой в сторону Вальтера  ладонью и стал медленно водить ею слева направо, опуская от головы вниз.

 - У вас была травма правого плеча, давно, возможно в детстве  и недавно левого колена. Вы в хорошей физической форме.

 - Всё верно. А что нибудь ещё?

 - Это потребует больше времени.

Вальтер повернулся к Шольцу: - Я забирают этого человека. Если нужно разрешение вашего шефа, оно будет.

 - Он мне не нужен, можете забрать прямо сейчас. Охрану дать?

 Вальтер презрительно глянул на Штольца. - Я офицер СС и, как вы слышали, в отличной форме. - Идите за мной - бросил он в сторону Анжело и вышел из кабинета.

 Бежевый "Опель" стоял недалеко от входа в здание гестапо. Не оглядываясь, Вальтер подошёл к нему и сел за руль. - Садитесь, - сказал он подошедшему Анжело, показывая поворотом головы на место рядом с ним. Тот сел и машина тронулась с места.

 - Эти способности у вас врожденные или их можно как-то наработать?

 - Наработать можно, если есть для этого фундамент, база.

 - Какая должна быть база?

 - Ученику, не знающему простейших арифметических дейсвий, не понять таблицу умножения - нет фундамента на котором она могла бы базироваться.

 - И  как создать такой фундамент?

 - Он строится на протяжении многих жизней-воплощений. Но определённые способности у человека Высшие Учителя открывают исходя из своих расчётов и программы развития личности, то есть, не все и не у каждого. Они могут проявляться у тех людей, души которых прошли развитие в прежних высокоразвитых цивилизациях.

 - Такой, как  арийская?

 - И такой тоже.

 - Именно поэтому истинные арийцы должны стать во гпаве нынешней цивилизации, чтобы вывести её на правильный путь развития. Остальные должны послушно исполнять её волю.

 - А что будет с теми, кто захочет идти своей дорогой?

- Придётся принудительно направлять их или ликвидировать, чтобы не мешать прогрессу.

 - Вы так верите словам вашего фюрера или начинались Вирта и Гильшера?

Вальтер бросил насмешливый взгляд на Анжело - Вас следовало бы оставить в гестапо, впрочем это никогда не поздно. Мы едем  в Дахау, там наши специалисты поработают с вами и определят вашу дальнейшую судьбу. Высшие расы должны руководить низшими - в этом гармония и порядок.

 - Помогать в развитии, но не навязывать им свою волю и тем более лишать их жизни.

 - Всё неполноценное, уродливое должно уничтожаться как брак.

 - Почему вы решили, что обязаны вмешиваться в судьбы людей? Вам же известно, что всё существующее создано Богом?

 - Конечно.

 - По Его замыслу создано многообразие цветов и уродливые колючки, прекрасные павлины, благородные олени и отвратительные гады и пауки. Всё это - Его творенья, включая всех представителей человеческой цивилизации от пещерных дикарей до джентльменов. Никто не имеет права вмешиваться в планы Творца. Нарушение Законов Мироздания сурово наказывается.

 - Мы не вмешиваемся  в планы Творца, а помогает их осуществлению. Это наша цель. Волна очищения пойдёт из Германии, как из эпицентра, на восток и на запад -  в этом истинное возрождение человечества. Нашим войскам осталось сломить сопротивление русских на юге и добить самого сильного нашего противника. Вся Европа будет принадлежать германской нации.

 - Ваши войска под Сталинградом потерпят сокрушительное поражение.

Вальтер насмешливо улыбнулся.- Вы так думаете?

 - Я это знаю.

 - Тогда скажите, где и когда закончится наша победоносная война?

 - Германия подпишет акт о капитуляции весной 45 года.

  - Не всем нравится то, что мы делаем. Мой отец, как и вы, не одобряет планы нашего фюрера по захвату чужих территорий, но при всей его эрудиции  и дальноводности не делает таких пессиместических прогнозов. А мою судьбу предсказать можете? Я вам не верю, мне просто любопытно насколько далеко заходят ваши фантазии.

 - Вас не убьют, вы даже не будете ранены. Когда исход войны будет очевиден, немало немцев постараются скрыться от справедливого возмездия. Вам тоже предложат бежать, но вы должны отказаться и остаться в Германии. Вас ждет суд и тюремное заключение.
Духовное возрождение человечества будет, и пойдёт оно из России. На рубеже нового тысячелетия при переходе в эру Водолея через посланников, которые воплотятся в России, нынешней цивилизации будет передана новая информация, энергия, которая необходима человечеству и Земле для дальнейшего развития. Если вы не будете отклоняться от своей программы жизни, то придете к этому рубежу  в очень преклонном возрасте, но сможете способствовать распространению этих знаний у себя на родине. В этом и состоит ваша мини-миссия. Теперь нам пора распрощаться.

  - Вы хотите от меня сбежать?

 -  Нет, я уеду, а вы останетесь. Остановите машину.

 Вальтер выключил скорость и, немного прокатившись, "Опель" остановился.

 - Выходите.

 Вальтер открыл дверь и вышел.

Анжело пересел на  его место. - Машину найдёте на французской границе - и нажал на газ.
               
                ...

 Человек за столом усмехнулся всплывшему в памяти эпизоду. Ловко провёл его тогда итальянец. "Опель" искали на северо-западе, в сторону французской границы, а когда поиски расширили, обнаружили его на севере Австрии. Время было потеряно и угонщика не нашли. Но не это не давало покоя Вальтеру. Как мог он умственно полноценный, психически здоровый человек, абсолютно себя контролирующий, спокойно подчиниться чьему-то влиянию и отдать свою машину чужому человеку. Гипнотическое воздействие Анжело оказалось сильнее его воли. Может словами, спокойной интонацией речи надо было привести его, Вальтера, в опреленное состояниие, чтобы потом просто отдавать команды для выполнения? Но для чего? Чтобы опять не попасть в гестапо или не оказаться в лагере Дахау? Человек с такими способностями в любое время мог бы уйти от кого угодно. Зачем он проделал это именно с Вальтером? Загадочное происшествие.
Разгром группировки войск Паулюса Вальтер воспринял как военную неудачу, которая возможна в любой войне, а совпадение с первым пресдказанием случайностью. Но за этой  неудачей последовали и  другие. Когда американцы начали наступление на юге и на западе, а русские войска перешли границу Германии, Вальтер понял, чем закончится война. И  закончилась она в точно предсказанное время. Анализируя все происходящее, он от первых нерешительных сомнений пришел к пониманию того, в какую пропасть страданий вверг любимый фюрер германский народ и всю Европу. Как же был прав был его отец, Зигфрид фон Эльбец, который резко осуждал нацизм и гитлеровскую политику, а он, молодой Вальтер фон Эльбец, пытался с  "высоты" своих познаний и убеждений показать отсталость его взглядов и недальновидность. Покаяться бы, да поздно.


 В плен его взяли американцы, по сути, он им сам сдался, хотя у него и была возможность уехать в Бразилию. Для себя он уже решил,что разделит со своей родиной и ее народом все, что предстоит им пережить.
Лагерь военнопленных, суд, который определил ему небольшой срок. Уже в тюрьме он узнал,что его родители убиты. Позже, на одном из свиданий с сестрой, Анна рассказала, что их родителей со всей прислугой перед уходом расстреляли эсэсовцы - припомнили отцу его антифашистские взгляды. При этом она посмотрела на брата так, будто он был одним из технегодяев. Этот взгляд, как заноза, навсегда остался в сердце Вальтера и отзывается болью, стоит только ему подумать об отце.
Почему Анжело не сказал ему об этом? Не знал? Пожалел? Или потому, что это судьба уже другого человека?

 Эпизод с необычным побегом вспоминался не раз и с ним всегда предсказания странного итальянца. Когда они сбывались, внутри Вальтера как бы что-то менялось, он не мог понять и тем более объяснить, что? Но это точно было. Может это происходило в его душе? На уровне души? Иногда появлялось состояние раздвоения личности: осознавая себя обычным человеком, Вальтер видел себя как бы с некой точки стороннего наблюдателя, который следит за объектом, точно зная, к какой ситуации он идёт. Изучение психологии, философии и особенно эзотерики помогало ему глубже вникать в суть вещей, во все происходящее и, главное, самого себя. Достиг ли он больших успехов? Чего-то бесусловно достиг. Если в молодые годы ему удавалось иногда оценить человека с первого взгляда, то теперь он мог безошибочно снимать информацию почти с любого. Никакие другие способности у него не открылись. Поначалу его это расстраивало, он был недоволен собой, но вспоминая слова Анжело, понял, что так надо. Его ВЕДУТ. Ведут к тому, что будет самым важным для него.
 Друзья, которые жили или работали в России помогали ему. Они собирали для него информацию о самых сильных экстрасенсах и контактерах в СССР, а потом в России. Джуна, Кашпировский, Грабовой, на которого он поначалу возлагал надежды, не оказались предсказанными посланниками. Уже начался двадцвть первый век, Вальтер чувствовал, что приближается его последний рубеж, а главная часть его жизни, миссии не выполнена. И вот осенью 2003 года из Москвы ему сообщили, что в одной из типографий издана книга "ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ или ОСНОВЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ИЕРАРХИИ". Он попросил как можно поскорее переслать ему один экземпляр. Чтобы перевод был максимально точным, Вальтер поручил его двум переводчикам, один из  которых неплохо разбирался в эзотерике. Когда ему принесли листы отпечатанного текста первого тома (компьютерные варианты ему не нравились) и он прочел только содержание книги, понял, что это именно то, что он так долго ждал. Ничего подобного ни в каких текстах он прежде не встречал. Были упоминания некоторых законов и их обьяснения, но не в таком количестве и современном более понятном изложении. Сказать понятном было бы не совсем правильно. Информация изложена словами, образного аналога которых нет в нашем мозгу, поэтому трудно понимаема. Потому,что эту информацию давал САМ БОГ, не перепоручая это никому из своих помощников, понятно насколько важно было передать ее человечеству без каких либо искажений. При передаче импульса информации из очень высокого для нас Тонкого Мира всегда возможны погрешности не только в канале связи, но и в самом принимающем устройстве, каким является человеческий мозг. Здесь нужна была абсолютная точность.  На Землю были отправлены специально подготовленные души, которые должны были вжиться в земные условия и пройти отбор. Избранным был доверен приём Высших для человечества знаний.

 Что информация - это энергия, известно давно. Энергия, которая содержится  в ЗАКОНАХ МИИРОЗДАНИЯ в 1000 раз превышает ту, которая спускалась на Землю две тысячи лет назад через Иисуса Христа.  Вальтер перечитывал неоднократно сами Законы и интерпретацию к ним, даваемую авторами книг, с каждым разом все лучше уясняя смысл изложенного, обьективно осознавая что до понимания истинного смысла того, что предназначено для шестой цивилации, ему ещё далеко. То, что для нас сейчас представляется непонятным, невероятным, будущим жителям Земли будет ясно, как конституция своего государства.

 Люди будут опускаться на колени, чтобы припадать к живительному роднику Божественной энергии - думал Вальтер. Ему хотелось верить, что не только россияне, но и его соотечественники просто жаждут духовной пищи. Но люди проходили мимо неё, не хотели видеть, а то и просто шарахались от неё, как от чумы. Погоня за материальным благополучием отодвинула духовность на задворки, мораль, нравственность упали так низко, что просто страшно за человечество. И в этой глубокой точке падения явились те, кто показал дорогу, ведущую вверх к свету. Они были предсказаны задолго до своего рождения. Нострадамус на своих акварельных рисунках изобразил двух женщин, сидящих напротив друг друга. Именно так проходили нынешние контакты. Молодая женщина - контактер с белыми волосами ниже плеч принимала информацию Свыше (у одной из женщин на рисунке длинные белые волосы). Вторая женщина черноволосая  записывала принимаемую информацию (на рисунке у другой женщины волосы чёрные). Болгарка  Ванга говорила о грядущем величии России, имея ввиду её духовную значимость и о появлении Огненной Библии (так она назвала ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ, имя ввиду мощь новой энергии). Эти знания даны на последующие 2000 лет.

 Седовласый старик бережно взял в руки книгу, самую значимую в его жизни, откинулся на спинку кресла, мягко улыбнулся и закрыл глаза.


Рецензии