Не отправленное

Соври, что ты скучаешь и вспоминаешь обо мне ночами.
Почему я всё еще вспоминаю о тебе, почему продолжаю просыпаться среди ночи и вздрагивать, слыша твоё имя? Почему ты отпустил(а), а я словно прикованная. Миллионы "почему" и ни одного ответа.
Надоело играть в счастливого человека и улыбаться, когда ком в горле.
Приди и обними меня до хруста в костях, приди и сделай меня счастливой, пожалуйста.
Дрожащими руками я снова набираю тебе сообщение, которое никогда не отправлю.
Как ты?
Я задыхаюсь от боли, скулю, как щенок и всё ещё жду тебя, и кажется, буду ждать вечность.
Просто вернись, слышишь? Вернись.
Мы можем продолжить наш спектакль и делать вид, что всё хорошо и мы никогда не расставались. Я скучаю по твоим тёплым рукам, по объятиям в полвторого, по нашим рассветам, которые так и не встретили.
Ты будешь моей единственной болью и радостью, только вернись и будь рядом.
Потоки океанов из глаз и сотни не отправленных сообщений, и я продолжаю ждать.


Рецензии