Открытое письмо мэру Собянину. Авоз и ныне там

Открытое письмо Мэру Москвы г-ну Собянину

Господин Мэр!
Вы постоянно призываете москвичей обращать внимание московских властей на проблемные вопросы, связанные с благоустройством города. Я последовал Вашему призыву и 8 июля с.г. направил Вам электронное письмо, зарегистрированное в Аппарате под № 3-6-161744/5. Я обратил внимание властей на то, что на Ореховом бульваре 25, вот уже 10 лет. Стоит брошенный прицеп, который может нести потенциальную угрозу для населения  (терроризм). 30 июля с.г.  я получил ответ от первого зама префекта ЮАО Л.В. Концевой (№ 01-51-8950,5), которая бодро рапортует о том, что «транспортное средство перемещено с указанной территории силами владельца». Но в ответе речь идёт о брошенном, разбитом жигуленке, который стоял рядом с этим прицепом, а вот прицеп, как стоял 10 лет, так и стоит, там где стоял, словно священная корова, которую в упор не замечают городские власти и ГИБДД. Что это: безалаберность, бесконтрольность и безответственность чиновников или эта «священная корова» охраняется государством?
Чиновники подставляю Вас, г-н Мэр, и я вправе ожидать ответа лично от Вас, а не от безответственных чиновников, вроде г-жи Концевой Л.В. и главы Управы Орехово-Борисово Северное, явно страдающего чиновничьей слепотой. А ваш ответ, г-н Мэр, я опубликую на крупнейших  российских сайтах, где уже опубликовал это открытое письмо.
С уважением, Горшков Алексей Леонидович
P.S. Аппарат Мэра заверил меня (12.07.2015 № 3-6-161744\5) в том, что я получу ответ в течение 8 дней. Ответное письмо датировано 30.07.2015, а это 22 дня.... И ещё: откройте панораму Ореховый бульвар, 25 и вы увидите, что это прицеп стал достопримечательностью Москвы!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.