Глава 1 Я, не я

В одном из многочисленных провинциальных городков, которого даже нет на карте, жила я своей обычной мрачной жизнью.
Как и все другие, я ходила в школу, имела друзей и конечно же врагов, у меня были свои увлечения, заботы и проблемы, которые я пыталась разрешить, что-то получалось,
а что-то не очень.
И все это мне сильно надоело.
Временами мне хотелось дышать полной грудью, а не видеть эти узкие улочки и маленькие чахлые дома. Мне хотелось каких-то приключений и впечатлений,
и вообще я хотела вырваться из этого надоевшего мне города.
Я росла без отца, его никогда не видела и видеть не хочу, а на мои постоянные вопросы мама не давала конкретных ответов. Только сейчас я поняла, что она не хотела о нем вспоминать, она меня вырастила и я ей за все благодарна. Для меня моя мать была самым дорогим человеком на земле.
Будучи этакой бизнесс-вумен и вечно занятой женщиной, она все равно находила для меня время.
В этом городе ее знали как Дэби МакГваер, она была владелицей популярных цветочных магазинов "Вивиан" названых, конечно же, в мою честь!
И вот как всегда утром я проснулась под ее разъяренные окрики. Каждый день начинался одинаково. Она будила меня нежным поцелуем в щеку,
но если я не появлялась на кухне готовая через десять минут, она начинала орать.
Не лучшее начало. Поднимаясь с кровати, я брела в душ с кислой миной на лице. После получасового кручения у зеркала я спускалась вниз и садилась за стол.
И как всегда на тарелке у меня лежал обильно помазанный ореховым маслом тост, а в воздухе стоял едкий запах гари.
Кажется, мама снова испортила завтрак.
— Да мама! Кажется, заниматься бизнесом у тебя получается лучше, чем готовить. — Пошутила я и выкинула тост в мусорное ведро.
— Не нравится, вставай пораньше и сама готовь! Я не рождена для кухни, я рождена для калькуляторов. А время, между прочим, не резиновое. Так все автобус прибыл, хватай сумку и беги, на столешнице деньги.
— На нормальный завтрак?
— На нормальный обед!
Чмокнув маму в щеку я выбежала из дома и поздоровавшись с шофером уселась на свое любимое место у окна.
День в школе прошел как обычно, я как всегда отсыпалась на последней парте, и, получив несколько замечаний от вредной физички, вышла из кабинета, демонстративно хлопнув дверью.
Здесь я известна как хулиганка. Препираясь с учителями и систематически посещая кабинет директора раз в месяц точно как по расписанию, я постоянно получала "грязные" задания. Задания, от которых становится плохо даже уборщицам. Как-то раз я затопила девчачий туалет после чего, меня же и заставили его вылизывать.
Мама давала мне подзатыльники и называла меня лоботряской, но больше этого она сделать не могла. Я не поддавалась переобучению.
Когда я приехала домой то была очень удивленна, потому что моя мама была уже тут.
Обычно она возвращается за полночь и, скидывая с себя туфли, бессильно валится на кровать.
— Удивительно, что мы с тобой сегодня не виделись.
— Что удивительного? Ты вечно на работе, а я вечно торчу в школе.
— Я была у директора! — воскликнула она и швырнула мне под ноги полный красных записей дневник. — Это уже третий раз за месяц? Я очень тобой не довольна! С каждым годом ты становишься все хуже и хуже! Я не справляюсь! Пожалей меня! Я просто зашиваюсь, чтобы нас прокормить!
— Да ты и не воспитывала меня толком! Ну конечно я же, как черное пятно на твоей репутации! Ты вся беленькая и идеальненькая. У каждого в жизни могут быть ошибки! Ты бы могла мне на них указать, как делают другие матери! Но у тебя не хватает времени даже на это! У тебя не хватает времени даже на собственную дочь!
Выражение ее лица резко изменилось, и в этот момент мама показалась мне намного старше своих лет.
— Не говори так! Я сделала все для того чтобы подарить тебе все чего бы ты ни пожелала. Все это я делаю для тебя!
— Мне не нужны эти игрушки, телефоны или планшеты! Мне нужна ты! Ты, твоя забота, любовь и внимание! — но мама не дала мне договорить она подошла и крепко обняла меня за плечи. Приятно удивленная такой неожиданностью, я отстранилась.
— Прости! Я постараюсь все исправить! Я могла бы приготовить ужин, если ты не против.
— Э… Ну… Хорошо...
— Но лучше заказать пиццу!
— Ну, мам!
— Ты же знаешь кухня это не мое!
— Да, да! Я знаю! Ты рождена для чисел и подсчетов!
Мама ласково мне подмигнула и, сняв трубку домашнего телефона, набрала номер городской закусочной.
Отодвинув занавески, она выглянула в окно и резко застыв, выпустила телефонную трубку из рук.
— Нет! Не может быть!
Повернувшись ко мне, она побледнела сильнее.
— Ви! Иди сюда!
— Что-то случилось?
— Да… Пицца отменяется… У меня будет к тебе другая просьба. Сейчас ты должна уйти. И даже убежать! Чтобы со мной не случилось, ты не должна возвращаться сюда! Я знаю, что тебе должны помочь. Ведь это повторяется снова. Беги не оборачивайся. Возьмешь мою машину. Езжай куда-нибудь подальше. В место, которое считаешь безопасным. Вот ключи, а теперь ноги в руки и вперед.
— Но… Зачем?!
— Некогда объяснять! Спеши! — открыв дверь в подвал, мама втолкнула меня внутрь и указала рукой на черный выход. Выход, о котором знали только мы вдвоем.
Я согласно кивнула и, развернувшись продвигалась по ступеням.
Оказавшись на улице, я сорвалась с места, но когда оказалась всего в нескольких шагах от стоянки, услышала мамин крик.
Ноги развернулись сами собой. Наперекор всем материнским словам я возвращалась к месту, которое мечтала покинуть уже давно.
Вдруг передо мной оказался человек и, схватив меня одной рукой за талию, другой закрыл рот. Мы оказались в переулке.
— Не смей кричать! — предупредил он и крепче прижал меня к себе. — Я хочу тебе помочь, Вивиан!
Укусив его за руку, я попыталась выбраться, но этому парню было все нипочем.
— Я не маньяк! Да послушай же ты меня Ви!
— Как ты меня назвал? — я замолчала и развернувшись в его объятиях заглянула в глаза. Так называла меня только мама.
— Ви.
— Откуда ты меня знаешь?
— Я знаю о тебе все. А так же я знаю твою мать.
— Я не верю тебе!
— Только не в этой ситуации. В этой ситуации тебе нужно просто довериться мне! Твоя жизнь зависит от этого.
— Но… Кто ты?
— Я… Я Кайрон.
— Прости Кайрон, но я не могу так! С моей мамой что-то случилось, и я обязана ей помочь!
— Нет, это ты прости меня Ви! Раз ты не хочешь идти сама, я потащу тебя на руках.
Переместив свои руки он приподнял меня над землей, несмотря на то что я колотила его везде до куда только могла достать. Выхватив из моих рук ключи, он направился к стоянке, и безошибочно отыскав мамину машину, открыл дверь.
— Как ты…?
— Неважно! — буркнул Кайрон и усадил меня вперед. Он запер снаружи дверь и присев на соседнее, водительское сидение пристегнулся. — Поездка будет та еще!
Мы мчались по ночной трассе, все дальше и дальше удаляясь от города, и вскоре когда усталость взяла надомной вверх, я уснула.
Когда я проснулась, то увидела, что мы остановились. Но остановились мы где-то глубоко в чаще леса. Я вообще не понимала, как машина могла сюда заехать.
Неожиданно дверь распахнулась. Передо мной стоял Кайрон.
— Наша остановка. Следуй за мной! — сказал он приказным тоном и отошел в сторонку. Я послушно вышла из автомобиля и пошла за парнем.
Мы шли примерно час, эти места мне были незнакомы. Потому какие толстыми и высокими были деревья, я поняла, что лес старый. Наконец мы добрались до нужного места.
Я увидела огромное здание, чем-то напоминающее средневековый замок.
Стены его были старыми и в некоторых местах поросшие мхом. Другие вьющиеся растения захватывали в плен витражные окна. Широкая каменная лестница вела к большой деревянной двери, по краям которой стояли великолепные статуи незнакомых мне животных.
Дверь отварилась, и мы зашли внутрь.
Хотя снаружи здание могло показаться заброшенным и старым, внутри все было новым и обставлено со вкусом. Тут даже было проведено электричество. А я боялась, что тут нет никакой цивилизации! Откуда оно бралось, я не знала, ведь столбов по близости я не заметила. На стенах висели репродукции необычных картин, а еще одна каменная лестница, но уже с перилами вела на второй этаж.
Поднявшись наверх, мы остановились перед первой дверью, и Кайрон попросив меня подождать, исчез в проходе.
Я стояла и тихо продумывала план побега, но когда дверь снова отварилась и показалась голова парня, все мои мысли вылетели из головы.
Повернувшись, я начала искать пути к отступлению, но наткнулась лишь на внимательно изучающих меня нескольких красных пар глаз. Это были обитатели замка.
Одетые в невзрачную одежду и с бледной кожей они казались мертвецами.
Глубоко вздохнув, я вошла в кабинет и осмотрелась.
В середине стоял письменный стол, а напротив прямо рядом с дверью, кожаный диван.
За столом сидела женщина лет сорока, одетая в такой же невзрачный серый костюм, как и дети что стояли в коридоре. Ее длинные седые волосы были собраны на затылке в неаккуратный пучок.
— Присаживайся Вивиан! — сказала она тихим голосом и подняла взгляд. — Мы не знакомы, так что позволь мне представиться. Меня зовут Маргерет Свон, и я директор этой школы.
— Школы? Так это школа?!
— Да. Школа маглаев под названием "Редфорд".
— Кого? Кого?
— Маглаев. Маглаи — это вампиры, ведьмы, оборотни или другими словами маглаи — это нечисть.
— Вы серьезно? Вампиры? Нет, правда?! — Я разразилась истерическим смехом и с сожалением посмотрела на бедную старушку. Она явно не в себе.
— Я предвидела такую реакцию. Послушай Вивиан, я кое-что тебе расскажу. Если по окончанию рассказа твое мнение изменится, я готова предоставить тебе убежище, хотя я вообще-то и так обязана это сделать.
— И почему я должна вас слушать?!
— Потому что тебе больше некуда идти.
Я посмотрела на Маргарет и, пожав плечами, ответила:
— Вы правы. Хуже уже не будет. — А затем, подумав, спросила. — И кто же я такая, раз удостоилась чести узнать вас? Вы ведь не покажетесь обычному человеку?
— Так ты поверила мне?
— Нет. Просто вопрос.
— Ну, хорошо. И так дорогая ты дейфира. Полувампир — полуведьма.
Та женщина, что вырастила тебя, Дэби, не твоя родная мать. Твои настоящие родители Ева и Лоран Скай. Предпоследние представители древнего королевского рода Скай.
— Получается если они мои биологические родители то я последняя?
— Да это действительно так.
— Но как, же я попала к маме? Ну, к Дэби? — Я прикрыла глаза и глубоко вздохнув, попыталась сосредоточиться.
— Когда в замок твоих родных ворвались дрекфэи…
— Кто? Кто?
— Дрекфэи — это вампиры, перешедшие на темную сторону. Они питаются кровью людей, но особенную силу им придает кровь ведьм, которых сейчас на земле почти не осталось. Мы уже долго пытаемся их истребить, ведя сложную многовековую войну. Мы считаем их нашими гибридами, потому что когда-то они били нормальными.
— Нормальными вампирами?! Это же смешно! — Я снова глупо улыбнулась.
— Звучит это конечно довольно глупо, но это так.
— И что же было после того когда дрекфэи ворвались в замок?
— Твоя мать, пытаясь спасти тебя, отдала служанке и попросила позаботиться. И эту служанку звали… Дэбра МэгГвиир.
— Дэби МагГваер — Дэбра МэгГвиир… — Кусочки мозаики медленно выстраивались в моей голове по порядку, и я начинала соображать. — Нет! Не может быть!
— Дэбра сбежала и унесла тебя с собой. Она уехала в другой город, и там попросив знакомых, она приобрела поддельные документы. В этом самом городе ты и прожила всю свою жизнь до этого момента.
— В доме… В доме ведь тоже были они? Да? — Спросила я упавшим голосом… Я понимала…
— Мне жаль… Вивиан…
— Вы лжете! — Обхватив голову руками, я уткнулась носом в коленки и беззвучно заплакала. — Лжете!
— Но ты должна принять это… Дэби уже нет в живых. Она выполнила то, что поручила когда-то ей твоя мать. Спасла тебе жизнь.
— А я не смогла спасти ее!
Образ улыбающейся мамы предстал перед глазами, и я зарыдала сильнее. Ее темные вьющиеся волосы, безупречная кожа и белоснежные зубы. Манера тереть переносицу, когда она озадачена, и привычка портить завтраки.
Я больше некогда не попробую ее фирменный подгоревший тост и шутливо не намекну на это. Я больше никогда не услышу ее любимой фразы «Я не рождена для кухни, я рождена для калькуляторов и подсчетов!». И больше никогда не смогу обнять.
Я даже похоронить ее не смогу. От нее наверняка ничего не осталось.
Мягкие руки обвили мои плечи, и я вспомнила вечерние объятия. Я столько всего ей наговорила!
Уткнувшись в грудь к директрисе, я завыла и, прикусив руку, заглушила рыдания.
Я не помню, как оказалась в другой комнате, не помню, как заснула, но проснулась я от чьих-то голосов.
— Тихо! Тихо! Она проснулась! — Прошептал мелодичные женский голосок.
— Ви! Все в порядке?
Я, недоумевая, покрутила вокруг головой, и только когда все перед глазами перестало кружиться, я смогла рассмотреть Кайрона.
— Кажется да. Но… Где я?
— В твоей новой комнате! Мы предоставили тебе убежище. Теперь ты ученица «Редфорда». Но живешь ты тут не одна!
— Я что…? — Переспросила я и перевела взгляд на сидящую рядом девушку.


Рецензии