Глава 2 Злоключения

— Ну, перестань! Ты ведь понимаешь, что тебе некуда идти! — Бесился Кайрон, обходя кругами комнату.
— Я еще раз повторяю! Я ВАМ НЕ ВЕРЮ! И поэтому оставаться здесь не собираюсь. Вампиры! Ха! Да вы наверно шутите!
Кайрон глупо ухмыльнулся и зашипел.
Посмотрев на его рот, я в страхе отскочила. На моих глазах его клыки начали увеличиваться!
— Мы, правда, существуем точно так же как и твоя опасность!
— Поверь ему, Вивиан! — Подала, наконец, голос, молчавшая до этого момента девушка.
— А ты кто такая? — Выйдя из себя, спросила я.
— Меня зовут Ангелина, но для друзей просто Лина.
— Мне это ни о чем не говорит!
— Я твоя соседка по комнате, а так же… Ну…Это… Вампир.
— Нет! Ну, вы опять! Нету вампиров, нету! Понимаете?
— Есть! — Заорал Кайрон и тяжело опустился на кровать. — Точно так же как и оборотни, и ведьмы!
— О! Это начинает надоедать!
— В тебе смешаны две крови. Вампира и ведьмы! У тебя просто невероятные силы! И именно за ними ведется охота!
— Ведьмы?! — Истерически засмеялась я. — Ты хочешь сказать, что если я помахаю пальцами вот так… — Я сделала незамысловатое движение рукой и еще раз прыснула. — То у меня из пальцев повалит туман?!
И стоило этим словам слететь с моих губ, как я услышала счелчек, и в комнате поднялся сильный ветер.
— Это конечно не туман! — Воскликнула я, пытаясь перекричать шум. — Но тоже ничего! Как это прекратить?!!!
И снова слова подействовали на дикую стихию ветра. Да, да не удивляйтесь! Я не такая глупая, и фантастичные книжки читаю!
— Теперь ты нам веришь? — Спросил Кайрон и взмахнул рукой.
— Ну, отчасти! Это еще ничего не доказывает!
— О мой Бог! Кайрон ты же ее брат, и она должна хоть как-то тебе доверять!
— Не должна! — Прошипела я и отвернулась, но как только смысл сказанных Линой слов до меня дошел, я повернулась снова. — Брат?!!
Кайрон зло посмотрел на девушку и медленно процедил:
— Спасибо за помощь Лина! Вообще-то…
Но я не дала ему договорить:
— Брат?!!! Ты мой брат?!!
— Не ори! Сойдешь за истеричку!
— Я не просто ору! Я просто в бешенстве! Как… Как… Да как ты мог не сказать?!!
— О! Теперь ты нам веришь? — Сказал Кайрон и саркастично улыбнулся.
— Ты! Да ты!
— Да я твой брат, это же такая мелочь. Ну, зачем же бесится?
— Мелочь?! — Взвыла я и тоже опустилась на кровать.
— Ладно, когда успокоишься, мы поговорим. А пока пообщайся ка ты лучше с Ангелиной!
Лина сделав движение рукой, отварила ему дверь легким потоком ветра, а когда она за ним захлопнулась, грустно улыбнулась:
— Значит для него я Ангелина…
Я недоуменно посмотрела на девушку и на дверь, на дверь и снова на девушку…
— А?
— Не важно! Забудь!
Я согласно кивнула и огляделась по сторонам. Эту комнату я осматривала впервые. Из-за перепалки я не смогла хорошенько изучить место своего злоключения.
Она была просторной и со множеством окон, и не смотря на то что замок был явно не молодым, обустроена комнатенка была по последним технологичным достижениям.
Тут было все, что нужно подростку.  и даже плазма. Маленькие прикроватные тумбы и удобные туалетные столики. Огромные шкафы и стеллажи с книгами. Так же тут имелся балкон, на которой вели большие стеклянные двери. Две кровати стояли на противоположных сторонах комнаты, каждая у окна.
Спокойные пастельные тона убаюкивали и не резали глаз, а небольшой беспорядок доказывал то, что тут кто-то живет.
Я всегда любила книги, и какие бы они не были по содержанию, мне нравилось рассматривать их обложки. Вот и на этот раз, подойдя к стеллажам, я провела рукой по их корешкам.
Заметив небольшой листок торчащий из одной потрепанной книги, я быстрым движением руки извлекла «закладку».
Это было расписание пар.
Первая пара — История маглаев;
Вторая пара — Физическая самооборона;
Третья пара — Магическая оборона;
Повернувшись к Лине, я протянула ей лист:
— Чье это?
— А это! — Лина мельком пробежала глазами по строчкам и вернула мне расписание. — Наше! Пары меняются каждый день, поэтому каждый вечер нам раздают новые листочки. Твои учебники на второй полке стеллажа справа, но там не хватает парочки книг, тебе только нужно сходить в библиотеку и забрать их, потому что Кайрон их для тебя уже заказал.
— Я ведь не знаю где она! Может, ты меня отведешь?
— Ох, да! Конечно! Прости! Я все время забываю, что ты новенькая.
Выйдя из комнаты, мы пошли по длинному коридору, стены которого были просто усыпаны дверями.
— Что это?
— Это? Это спальни. Мы находимся в женском корпусе, поэтому нам нужно попасть в холл, чтобы уже оттуда попасть в учебный.
— Понятно! — «Что ничего не понятно!»
Вскоре мы уже подошли к большим деревянным дверям. Дорогу я не запомнила, так как все это время обдумывала поведение Кайрона.
Библиотека была просто огромной!
Высокий стеклянный потолок со множеством маленьких лампочек, напоминал звездное небо, а стены вдоль которых до самого потолка были расставлены меридианы книг, доказывали то, что обитатели замка были хоть и чокнутыми, но образованными.
По всей комнате были расставлены небольшие круглые столики на троих человек, на некоторых из которых стояли ноутбуки.
— Школьная собственность! — Пояснила Лина и развернулась к стойке библиотекарши. — Я схожу за твоими учебниками, а ты стой здесь!
— А куда я денусь?
Рассматривая окружающее меня пространство, я не заметила идущую на меня кучу книг, что привело к моему падению и падению кучи.
За кучей скрывался молодой офигевший парень моего возраста.
— П…Простите! — Прошептал он и поднял на меня взгляд глубоких голубых глаз. Цвет был невероятно ярким и чистым, что навивало мысль о том, что он «не человек».
Вытерев пот с лица, он запустил пальцы в сои светло-русые волосы и потрепал их.
Я коротко ему кивнула и помогла собрать книги.
— Ты так много читаешь? — Спросила я, подавая парню последнюю книгу.
— Нет, я здесь работаю, помогаю маме, она библиотекарша. Я кстати Адриан! А ты?
— Я Вивиан! Прости, я бы хотела поболтать еще, но мне нужно идти. — Сказала я, заметив махающую рукой Лину.
— Ладно, еще увидимся! — Крикнул мне в след парень и, развернувшись, пошел в противоположном направлении.


Рецензии