Глава 3 Прощай моя прошлая жизнь...

— Так значит ты вампир? — Спросила я у Лины по возвращению из библиотеки.
— Да, но я вижу, что ты все еще не веришь в это.
— Знаешь, как-то мало вериться в существование нечисти.
— Я все понимаю, прожить столько лет среди людей, а потом попасть в другой мир, это тяжело. Однако тебе надо привыкнуть ко всему, что сейчас тебя окружает и свыкнуться с мыслью, что ты одна из нас. Ты тут надолго.
— Ничегошеньки ты не понимаешь! Люди боятся вас и поэтому стараются убедить себя в том, что вас нет, не существует. Но легенды выстроены на фактах, поэтому человечество из своего страха придумывает и изобретает все более и более устрашающие оружия, дабы защитить себя от монстров. А я окружаемая с детства рациональностью и наукой, оказалась в месте, которого и существовать-то не должно, в месте, наполненном чудовищами.
— Чудовищами?! — Возмущенно переспросила Ангелина и уперла руки в бока. — Это мы то чудовища?! За все века нашего сосуществования, мы ни разу не нападали на людей! Поверь, мы не монстры! В конце концов, это не апокалипсис! Скоро привыкнешь!
— Другого выхода у меня все равно нет!
— Ну, вот и хорошо! — Выдохнула девушка и схватила полотенце. — Ладненько, я в душ, чудовищам мыться нужно чаше всего!
Тяжело опустившись на кровать я погладила себя по волосам и закрыла глаза. Легенды, мифы, сказки… Как странно...
Сопоставляя факты, я тупо глядела в потолок, мысли в моей голове смешались, и я не могла их расфасовать, от чего становилось еще хуже. Они приходили и уходили, не неся никакого смысла и оставляя после себя одну лишь головную боль.
— Вивиан, ты спишь? — Тихо спросила Лина, выходя из ванной и включая в комнате свет. Надо же я и не заметила, как стемнело!
— Неа, мне не спиться, наверное, надо тоже сходить в душ, может получиться расслабиться. И не называй меня так, ладно? Можно просто Ви.
И тут я вспомнила.
— Эй! А что с моими вещами?
— Ой, прости, я совсем забыла, твоя  в шкафу, косметика в комоде, а средства личной гигиены на самой верхней полке в ванной комнате.
Кивнув Ангелине, я встала с кровати и отправилась «освежаться», надеясь на теплую воду. Однако долго пролежать в успокаивающем тепле мне не удалось, так как живот начал бунтовать.
Накинув на себя махровый халат, я вышла к своей новой соседке и недовольно спросила:
— Вас тут вообще кормят?
— Ну конечно, с минуты на минуту мы пойдем ужинать.
— Как! Вампиры тоже едят?!
— Ну конечно! Мы можем питаться всем чем угодно, но голода это не утоляет. Вампиры вообще редкие гости в столовой, ее обычно посещают только ведьмы и оборотни.
— Хм… Ясно.
— Ну что, одевайся и пойдем!
Столовая находилась в учебном корпусе на первом этаже. Она была такая же большая, как и библиотека, и на первый взгляд даже немного больше. Красота этого помещения меня поразила. Высокие, массивные колонны поддерживали потолок, а огромная хрустальная люстра на вырезном потолке освещала круглое помещение. По всему периметру стояли длинные деревянные столы, а посередине большой круглый, наверное, для преподавателей.
Вскоре после ужина, мы вернулись в комнату и, переодевшись в пижамы, улеглись по кроватям.
— Спокойной ночи! — Шепнула мне Ангелина, укрывшись одеялом.
— Спокойной ночи, — Тихо ответила я и добавила. — Признаюсь, я думала, что вампиры спят днем.
— На самом деле это так, вампиры спят днем, но тем вампирам, которым предстоит учеба в «Редфорде» приходиться привыкать спать ночью. Это объясняется просто, в колледже кроме нас есть еще и оборотни и ведьмы, они спят ночью, как обычны люди, поэтому делать для нас отдельные занятия не очень удобно. Для этого, за пару месяцев до учебы нам приходиться привыкать спать как все, ночью.
— А разве это возможно?
— Конечно, возможно! Но после таких перемен наш биоритм круто меняется в не очень хорошую сторону. Для того чтобы предотвратить последствия этого переворота, нас кормят в два раза больше, добавляя в наш рацион немного человеческой крови.
И вот тут-то мое любопытство проснулось окончательно, засыпая мою соседку вопросами.
— А кровь животных? Для вас она вкуснее?
— Если честно это тупой вопрос… Даже в книжках пишут, что кровь человека намного заманчивее и соблазнительнее, но вот что касается животной… Каждому из нас подходит кровь только одного животного, я например, питаюсь только волчьей. Сами мы еще не обучены охотиться, потому-то нам и дают кровь в небольших пакетиках.
— А можно еще вопрос?
— Конечно, сколько хочешь! Мне приятно, что ты заинтересовалась моим видом, это значит, что ты начинаешь немного верить.
— А почему вы не пьете человеческую кровь?
— Сейчас все по другому… Ты же сама сказала, люди не верят в нас, потому что мы не убиваем и не показываемся, а живем в своем мирке. Однако есть и такие, которые ради власти и огромной силы готовы убить невинного — это вампиры, перешедшие на сторону зла, их и называют дрекфэями. Вот они как раз-таки и являются чудовищами!
— Неужели ты все еще злишься? — Раздраженно вздохнула я, но тут же переключилась на другую волну. — Подожди-ка! Так это они устроили на меня охоту?
— Да… И знаешь почему? Потому что ты имеешь и силу и власть. Да еще и такую силу которая тебе и не снилась!
— Кайрон считает, что я обладаю сверхмощными способностями.
— Это правда, ты должна ему верить, он же твой брат! А твои родители, ты о них что-нибудь знаешь?
— Да я их даже не видела! Про них знаю только то, что они предпоследние представители королевского рода Скай, да и их зовут Ева и Лоран.
— Ви, твои родители правят всем кланом Маглаев, всеми нами, а ты принцесса, надежда своих родителей и наша!
— Да какая из меня принцесса?!
— Самая настоящая! И я уверена, что ты будешь прекрасной дочерью своих родителей!
— Ладно давай спать, мой поток вопросов все равно уже иссяк.
— О'кей! Я так рада, что мы поговорили!
— И я.
Закрыв глаза я тут же провалилась в сон. Удивительно, но спала я довольно крепко, тогда как на новых местах раньше просто не могла сомкнуть глаз.
Проснувшись утром, я увидела, что на мне два одеяла, Лина же заметив мое негодование мне все пояснила:
— Ближе к рассвету похолодало, и я накрыла тебя своим покрывалом. Вампирам одеяло нужно только для удобства, мы ведь не чувствуем холода.
— Спасибо, я действительно замерзла! — Поблагодарила я девушку.
— Приведи себя в порядок и иди на завтрак, надеюсь, ты помнишь дорогу, и загляни к миссис Свон, она заходила, пока ты спала.
— Хорошо, а ты не идешь на завтрак?
— Нет, у меня сегодня кормление, хотя это и кормлением-то и не назовешь! Нам просто раздадут пакетики и все, так что я не задержусь. Ты точно найдешь дорогу?
— Не волнуйся, я разберусь.
— Отлично, тогда я побежала! Дождись меня в холле, я провожу тебя к директрисе.
После завтрака, я по наставлениям Лины ждала ее в назначенном месте, и мы пошли к миссис Свон.
По дороге к кабинету хозяйки школы Ангелина открыла свой пакетик, а точнее просто разорвала его зубами. С удовольствием прихлебывая вязкую и не очень-то… приятную на вид субстанцию, она не обращала внимания на выражение моего лица, и даже очень, ну очень прямые намеки (засовывание двух пальцев в рот) не могли оторвать ее от воняющего ржавчиной пакета.
— Как ты можешь это пить? — Не выдержав, наконец, спросила я.
— Очень просто! Знаешь, какая это вкусняшка? — Причмокивая губами, ответила мне моя соседка и тихо добавила. — И никакая это не гадость, между прочим, нечего тут пальцы в рот сувать.
Когда мы оказались у двери кабинета миссис Свон, я чуть не газанула назад. Страх чего-то неприятного, ожидавшего меня по ту сторону, сковал все мои движения. Но встряхнув головой несколько раз, чтобы прогнать оцепенение, я отважно сделала шаг вперед.
— Здравствуйте, вы хотели меня видеть?
— Да, у меня к тебе есть серьезный разговор. Присаживайся, пожалуйста.
— Спасибо, но я постою.
— Вивиан, надеюсь, ты понимаешь, что с твоей прошлой жизнью покончено?
— Конечно, я все понимаю, и поверьте, я не планирую побега!
— Я верю, но я не об этом, ты имеешь право знать, что продан ваш дом, а так же придумана легенда вашего внезапного исчезновения.
— А вещи?! Что с ними?!
— Распроданы.
Женщина протянула мне сумку, в которой были, шкатулка с драгоценностями моей матери, две флешь карты и все!
— В этих флешь картах все ваши семейные фотографии и видеоролики.
— И это все?!
— Ну да… — Смущенно проговорила директриса, но ее серьезность тут же вернулась. — И еще кое-что, Вивиан, тело твоей матери было кремировано.
— Но… как же?! Почему мне никто ничего не сказал?!
— Пойми, похоронить ее в городе просто невозможно, никто из ваших знакомых не знает о ее смерти, а также это было ее собственное желание. И еще было найдено письмо в ее ежедневнике. — Произнесла она, указывая на черный блокнот, лежавший на ее столе.
— Это ее дневник.
— Если это так, то он должен остаться у тебя.
Взяв ежедневник в руки, я погладила его по корешку и только затем открыла. В виде закладки у этого дневника был конверт, в котором и находилось то самое адресованное мне письмо.
«Дорогая Вивиан!
Я очень хотела дожить до того дня, когда ты обо всем узнаешь, хотела сама все тебе рассказать, но если ты читаешь это письмо, значит, меня уже нет в живых.
Сейчас тебе всего 12 и мне не хочется, чтобы ты узнала о темной стороне нашего мира раньше времени. Знаю, тебе покажется странным то, что я пишу тебе письмо в будущее, но ты должна меня понять. Ведь для меня ты самый дорогой человечек на всем белом свете, и я не хочу тебя терять, пусть даже и погибну сама. Твоя жизнь намного дороже моей, и именно поэтому ты должна довериться тем, кто поможет тебе найти настоящих родителей и предоставят на некоторое время убежище. Я не знаю, кто это будет, твой брат ли, или же сами король и королева ночи, но я знаю точно они защитят тебя, как я того хотела.
Я отдала свою жизнь за те чудесные мгновения, что провела с тобой, за те воспоминания, дни, годы и даже секунды.
Я не жалею что прожила такую жизнь, именно о такой судьбе я и мечтала. Ведь ты помогла мне многое понять, и в том числе почувствовать себя матерью, так как сама я родить не могла.
Мне было всего 25, когда я устроилась работать к твоим родителям, но даже за такой короткий срок я смогла понять насколько они заботливые, честные и отважные люди. Точнее даже сказать нелюди. Ведь тебе, наверное, уже рассказали о природе твоего происхождения. Я надеюсь только на то что смогла воспитать настоящую принцессу, которая вырастет такой же чудесной, как и ее родители. Помни милая, что я люблю тебя, ладно? Я не хотела писать слишком жалобно, но как уж получилось. Ты ведь знаешь я создана только для…»
— Для калькуляторов и подсчетов… — Захлебываясь в слезах, закончила я и сжала в руках бумажку.
Распрямив листочек, я перевернула его и увидела большой смайлик, а также стрелочку, указывающую на нарисованный рядом конверт.
Повертев в руках голубой конвертик, я заметила небольшую надпись в нижнем правом углу на обратной его стороне.
«Я хочу, чтобы тело мое кремировали, а прах по ветру пустила Ви».
— Завтра состоится церемония. Ты должна развеять прах.
— Какая церемония? Там будут люди? — Вытирая слезы, спросила я.
— Вообще-то нет. Я просто отдам тебе сосуд… Ты ведь помнишь, никто из ваших знакомых ничего не знает.
Кивнув директрисе, я указала на дверь:
— Теперь я могу идти?
— Конечно, ты свободна. Завтра незадолго до рассвета, подойди к обрыву, я буду ждать тебя там. Это около четырех утра.
— Хорошо.
И вот теперь я стою на самом краю скалы и, рыдая во весь голос, пытаюсь выдавить прощальные слова.
Каждая слезинка, одно воспоминание и новая боль.
Вот она стоит у кухонной плиты, снова сжигая мой тост, а вот держит за ручку, провожая в первый класс.
В одно мгновение вся жизнь пролетела у меня перед глазами, и я, сжав сосуд с маминым прахом, поняла, что это конец.
Этот год, эта жизнь, все теперь не имеет значения. Я потеряла слишком много… Чтобы пытаться жить дальше, нужны силы, но у меня их нет. Я не выдержу. Как бы то ни было новая жизнь, не построится просто так. А на остатках прошлой я строить ее не хотела.
— Мама!!! — выкрикнула я в пустоту и крышка сорвалась. Мощный поток ветра сбил меня с ног, и я не удержав сосуд, уронила его в бездну. Пепел, уносимый далеко за горизонт, означал начало чего-то нового, чего-то чего я не хотела начинать.


Рецензии