О добре и зле

Извечна борьба добра и зла...
Всё относительно в подлунном мире...
Но неизменны законы бытия:
Когда нам худо - просим мы добра,
Когда нам хорошо - не накликать бы зла.
И от добра - добра не ищем...


http://www.stihi.ru/2016/08/20/313
У Ростральных колонн
Ирина Жукова-Каменских
Уйти стремлюсь я в круговерть
Затихших улиц,
Под каблуками - асфальта твердь
И стайки лужиц,
Передо мной темнеет лик
Колонн Ростральных,
Написан странный мой дневник
В Мирах Астральных...
И коль Амур ещё силён,
Пускает стрелы,
Они летят меж нас  - в проём,
И нет расстрела...
Остановлюсь ещё на миг,
Окину взглядом
Давно заброшенный родник,
В нём - суть распада...
Прощаясь, знай, я не вернусь
Ни в клин, ни в ступор...
Один пустяк: свободы - грусть,
Но это - Super!

Не понял ты тогда одно,
И это - мило,
Всё это было - моё кино:
Я  не любила...


ответ:
http://www.stihi.ru/2016/08/20/775

У Ростральных колон - много точек...
Виталий Косов
У Ростральных колон - много точек
Но четыре всего статуи - русские речки:
У Волхова и Невы - много дочек!
А у Волги, Днепра - просто прочерк.

Но не думай ты ночью о дне злополучном -
Выпал тебе от начальства приказ междуречья:
О любви там не сказано было и слова!
Это ты всё придумала ночью для "речек".

О любви говорят от души и от сердца!..
У тебя только жажда, Вампир вдохновенья!
Ты можешь спросить у луны сколько стоит:
До Лиры дойти... иль проехать - у речек.




**))По традиции, пришедшей к нам ещё из Древнего Рима, в честь морских побед воздвигали триумфальные колонны, которые украшали рострами (носами) кораблей ...




для памяти:

Люблю кино смотреть со смыслом.
И о любви по большей мере.
Когда вампиры и придумки -
Уж лучше спать. Какая скука!


Рецензии
От зла лишь зла,
В сплетении добра и зла,
И суть есть бытия!

Понравилось!

Скифа   30.07.2015 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Скифа!
Пускай извечен сей момент,
Зато и жизнь в борьбе!

А не во сне...

Виталий Косов   30.07.2015 14:04   Заявить о нарушении