История реальной любви

*
Скучаю, приеду скоро,
Обещаю, пишу в письме онлайн контакта,
Ты любишь, помню,
Я тоже очень люблю твою душу, тебя саму.
*
Как мне быть без тебя,
Дышать, держать ровный курс прям к тебе?
Как не жить с тобой нам,
Когда взаимная любовь, чувства наши горят?
*
Мне говорит ангел, кричит,
Радуется нашей любви, мы одно целое теперь,
Говорят друзья - клевая она,
Желают удачи нам, быть вместе до смерти самой.
*
Вот остался лишь час, пишу,
Ты в ответ ставишь смайлы, улыбку и сердечко,
«Я жду тебя, милый парниша»,
Написала мне она эти строки в прозе с душой.
*
Вот приехал, жду тебя уже,
Возле вокзала ты пишешь, «я скоро буду, люблю»,
Вот ты подходишь, обнимаешь,
Говоришь «привет. как дорога? как доехал? Хорошо?»
*
В ответ отвечаю «все нормально.
Как твои дела, милая, дорогая девушка моя, лапуля?»
Ты отвечаешь «все отлично, супер.
Тогда пойдем погуляем, попьем кофе с тортиком.»


Рецензии