Пепел 3. Месть - глава 3

3.
Я открываю глаза в этой пыльной духоте, солнечные лучи пробиваются сквозь жалюзи тонкими полосками. Его нет рядом, снова… Я знаю, что до самого утра он сидел за ноутбуком и монтировал ролики, я знаю, что это, по большей части, не от того, что нам нечего есть, просто за то время, что мы скитались по городам и жили на съёмных квартирах, страсть его утихла. Иногда мне кажется, что он больше не любит меня, иногда мне кажется, что я вижу некие отголоски ненависти в его глазах, словно я должен был остаться лишь в его полудетских воспоминаниях навсегда… любимым, но мертвым. Что такое любовь? Если один прошел сквозь ад, чтобы быть с тем, кого любит, а второй все это время заливал свое одиночество и горе алкоголем, и развлекал себя мужчинами и женщинами? Умел ли он любить хоть когда-нибудь? Или его сердце похоронили вместе с моим прежним телом? А теперь это совсем другой человек? Я думал опасность и трудности сблизили нас, но это было временно… Что с нами стало? Почему я лежу один, встречая рассвет, а он так близко и так далеко одновременно? Меня зовут Эван Брайт и два года назад я восстал из мертвых, проникнув в тело некого Стэнли Шелдона. Первое время Стэнли снился мне в кошмарах, но я не боюсь снов, моя реальность была куда ужаснее. А самое страшное происходит сейчас, в данную минуту. Я считал, что любовь живет вечно, перерождаясь в бесконечном цикле, но не угасая. Она до сих пор сильна во мне, но что-то не так с Джеем, что-то не так с его чувствами ко мне.  Мы прожили разные жизни до нашей второй встречи, но он клялся защищать меня до последнего. Он был готов умереть за меня, в тот самый момент, когда разъяренные родственники Зака Нилмана хотели порезать меня. Но что с ним сейчас? Почему он забыл все свои клятвы? Значили ли они что-нибудь для него? Я касаюсь пальцами пыльных полосок света, висящих в воздухе. Неужели таким будет конец? Неужели, ради этого я кричал от боли, спал в логове зверя и упивался своим безумием? Ради этой медленно гаснущей страсти? Или он не может простить меня за Ники и Сиену? Затаил на меня обиду? Что не так? Почему ему больше не нравится, как я обнимаю его сзади, пока он сидит за ноутбуком? Почему его все больше и больше черт раздражает во мне? Я же по-прежнему люблю его, и сердце мое замирает каждый раз, когда он недоволен и злится. А недоволен он почти постоянно. Я думал у него кто-то появился, но он целыми днями работает и почти никуда не выходит. Это невозможно. Я пытался говорить с Джеем, но он уходит от ответов, считает, что я придираюсь к мелочам и напрасно хочу вызвать ссору. Мы все больше молчим, и тишина эта самая оглушительная на свете, самая ранящая и болезненная. Мне больно… Я медленно умираю, угасаю вместе с его любовью ко мне… Кто мы? Что с нами стало? Можем ли мы спасти то, что я так преданно защищал и оберегал? Или все это останется лишь воспоминаниями? Я нигде не работаю, деньги зарабатывает только Джей, и нам этого хватает на вполне нормальную жизнь, но мы стремительно теряем друг друга. Неужели, однажды настанет тот день, когда я больше не смогу взять его за руку, обнять его? Насколько он близок, этот день? Сколько у меня еще есть времени, чтобы попытаться надышаться этим чувством? Насытиться этой страстью? Ведь я все тот же! Ведь я здесь! Только он перестает слышать меня, уходит все дальше и глубже в себя… Как бы я хотел прочесть твои мысли, Джей! Как бы я хотел знать все причины твоей злости… Я думал мы умрем в один день, как два безумца, утонем в собственной крови от вскрытых вен, а мы просто медленно возненавидим друг друга и станем совсем чужими… И все что было между нами превратится в пепел…


Рецензии