Дорогой Читатель

(18+)
Читатель: - Солидное издание. И тут я увидел мат... Как понимать?
Автор: - "Катись, у*бок!"...
Читатель: - (встает, накидывает плащ, берет в руки шляпу...)
Автор: - Нет-нет-нет-нет-нет-нет!! Погоди!... Погоди, Дорогой Читатель! Погоди, не уходи! Я сейчас.... Фуух... я сейчас все объясню! Не уходи! Я все объясню!!!... Я ку-ку-ку... культурный, интеллигентный человек! Я сейчас объясню!! (Пауза) Там звездочки. Это законно. И возрастные ограничения проставлены "18+". Это все законно...

Что касается самого мата, то тут я с тобой полностью соглашусь. Полностью соглашусь, Дорогой Читатель! Да, звучит грубовато. Да, примитивно. Да, по-плебейски. Да-да-да-да-да!... Но, представь, Дорогой Читатель, что это произносит образованный, воспитанный, интеллигентный человек! Представь на минутку! Вот если бы я был грубым дегенератом, то я бы тебе ответил на твой вопрос так: "Да мне пох**! Не нравится, п*дуй, на х**, отсюда на все четыре стороны!!". Но нет! Я такого  не скажу. Никогда! Потому что культурный, вежливый человек! С воспитанием!... Ну как сказать... Хммм.. Ну ты понимаешь?!.. Мы - культурные, интеллигентные люди - понимаем друг друга...
Читатель: - (пожимает плечами)

Автор: - Я другого слова и подобрать не мог: например, "катись, дурак!" или "катись, редиска", звучит как-то "не так". Как-то сухо, кондово... А вот "катись, у*бок!"! как звучит! А!? Как звучит-то, а!?.. Сколько красок! Сколько оттенков! Смачно! Сочно! Динамично!.. У меня, конечно, богатый словарный запас, но это просто шедеврально звучит! Что не сделаешь ради творчества! Это тот мат, который произносят культурные люди... Он даже звучит как-то возвышенно! Ведь так?! (Смотрит вверх)

Сам мат законом не запрещается. Не ограничивается. Если он со звездочками, конечно... Есть ограничение по совести, если только... Да. Конечно! звездочек в произведениях столько, что как будто бы у автора совести совсем и не наблюдается.. Но не суди строго, Дорогой Читатель!.. Это все для полноты красок сделано! Чтобы четче расставить акценты в нужных местах! Очень тонко балансируя преподнести всю остроту мысли.. Добавить эмоций, экспрессии! Живости, что ли... Понимаешь, Дорогой Читатель!?.. Ты извини, что я так без предупреждения.. Сам понимаю, как это со стороны выглядит. Но человек искусства, понимаешь? Понимаешь!.. (Улыбается) Эх, как я рад видеть, что ты понимаешь, Дорогой Читатель!.

Читатель: - (кладет шляпу на стол, садится) Ну, так бы сразу и сказали.. А то я уже черти что подумал! (Всплескивает руками) Да, действительно.. У вас замечательно получается! Продолжайте!
Автор: - Фу-у-у-ух (стирает пот со лба)... Ну так вот... Вот у меня еще есть несколько произведений. Интересные. Мне самому нравятся! Итак, (тру-ля-ля!) слушайте...


Рецензии