Первая публикация

     Почти каждый автор, изливающий душу в текстах и строках на бумаге и в интернете, мечтает о том, что однажды его издадут. Что испытывает писатель, держа в руках свою первую книгу? Как хочется не сломаться и дойти до того момента, когда не знакомый прохожий в книжном магазине купит твоё произведение. Как, наверное, запрыгает сердце в груди от радости, когда ты поймёшь, что вот он сейчас придёт домой и будет читать. Читать и не просто книгу, твою книгу и твои мысли, как это волнительно и приятно автору.

     Сегодня нежданно-негаданно настал тот день, когда моё творчество пригодилось и мои мысли оказались в книге. Авторы очень редко заранее догадываются, какое их произведение опубликуют первым. Вот и я не догадывалась, что это будет стихотворение и что именно это.
 Стихи о родине, писали почти все поэты. И однажды в момент ностальгии, тёплых воспоминаний детства и юности, я тоже, посвятила родному городу стихи. Очень хотелось рассказать тем, кто никогда там не бывал и кто никогда там не побывает, какой он особенный и счастливый. Передать чувства, что я испытываю каждый раз приезжая туда. Ведь он действительно уникальный и люди там удивительные.

     Больше всего меня поражает и до сих пор, что в детстве мы с друзьями играли в прятки без границ - по всему городу. Весь день играли, а главное находили, ведь каким-то образом друг друга. В большом городе так не поиграешь, а в маленьком всё возможно. Каждая улочка и каждый закоулок, всё знакомое с детства - родное. 
 В детстве чувствуешь себя защищённым, всегда есть тот, кто ответит на все твои вопросы, поддержит, выслушает и защитит от всех напастей. Тот, кто всегда на твоей стороне и с кем не бывает страшно и одиноко. Может от того, так дорога каждому его родина, тихий райский уголок на земле, где прошли лучшие годы жизни. Родина, как и мама у всех одна и другой уже не будет.

     Моё стихотворение смотрит на меня со страниц сборника с подписью: "Маргарита Андреева, 2014 год". И сразу мысли уносятся в далёкое будущее, как почти на этом же месте, век спустя, стоит совсем другой человек и читает мои строки...
 Думает, наверное: "Вот древность то какая - 2014 год! Да и кто такая эта Маргарита Андреева, что написала о его родных краях?"
 И правда: "Кто я такая? Кто все мы, в этом мире?"

* - ссылка на это стихотворение на сайте Проза.ру           http://www.proza.ru/2014/09/11/1537


Рецензии
Вечный вопрос, Рита! Кто мы? Зачем? И сколько будем? И что оставим после себя?

Какой ты в жизни след оставишь?
След, чтобы вытерли паркет
И косо посмотрели вслед?
Или другой, на много лет...

Жаль, что автора этих строк не запомнил.

Успехов и всего доброго в новом году!
Александр.

Александр Кагульский   08.01.2017 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, удачи, здоровья и вдохновения желаю и вам в Новом 2017 году!

Маргарита Репаловская   22.01.2017 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.