диктофон коктебель средняя школа
и коктебеле сейчас ясно понял что заставляет больших художников
выходить на майдан из нажитой иноформационной норы
совершенно очевидно подстроить свою величину под иную
насколько я чувствую графические зделанные стихи макса и его самого
глубокого и очень умного очень эмотивного мужичка
ему важно было сблизиться хоть с кем в равной степени если так
хорошими от блатных до обратных и всех цветов и было это доблестью
в его случае грамотея в случае бунина изящника куприна...
посаженный на общение как выживание он признавался бунину
я организую общежития чтобы не устать жить а то расстреляют или
заболею или мор наступит без поступи моего коменданства
и мы можем по-разному относится к его легковесному надуманному
умничеству а оно нужно почти всем как и может всем быть но то что это
большой художник словно умирающий без близости с новым это точно
и я сно что близость к репину как царю путину у больших художников
типа неинтересна не нужно подстраиваться творить нечто а если они
путали себя с политиками то горьким в горьую подсыпали что-то горькое
и это горько и макс для мня неинтересен как мыслитель но связьворохом
жизни он бесценен и таинственен тем больше чем говрлив суетлив
юпитерианским камодом внешне внутренней фалличностью и женственным вне
P. S.
с душой как ненабоковрепинуправленцы а куприн бунин горький белый и ели бы с
волошиными и толстыми и горькую начинали если близко к набоеовым до белой горячки но уехали
а так будто нет на доме ниемтвующего до нобеля по политике бунина там и
таблички и памяти
Свидетельство о публикации №215073000962