Я и есть тьма...

Я так долго ждал исхода в неизведанное, желал раствориться в тёмном океане бесконечной и холодной пустоты... И вот, спустя многие века скитаний в людском мирке, я стою на краю Великой Бездны. Раскинув руки я падаю в пучину мрака, влекомый искренней и безграничной любовью к Тьме... Последние лучи света касаются моего лица. Как он омерзителен и надоедлив. Причина всех иллюзий, клеветы и обмана... Я больше никогда не пущу его в свою душу. Ибо моя душа уже давно принадлежит Тьме...
Я погружаюсь всё глубже, медленно падаю в бездонный колодец наполненный непроницаемым мраком, который окутал всё моё естество. Как же сладки эти объятия. Они нерушимы и незыблемы, бесконечно прекрасны и холодны, как сама смерть. Я растворяюсь... Меня больше нет... Всё исчезло, превратившись в нескончаемый океан черноты, пронизанный множеством глаз. Глаза... Они были повсюду. Словно созвездия ночного неба они появлялись и исчезали то тут, то там..О Их хозяева нашёптывали и пели, переговариваясь между собой... Я был здесь не один. Вместе со мной в бесконечную черноту погружались неведомые существа со всех уголков Вселенной. Их формы, как и моя, растворились по мере погружения во Тьму и мы стали единым целым, полотном из смотрящих во мрак глазниц, не видящих ничего кроме угольно чёрного мрака... Но вскоре исчезли и они. Больше не было... Ничего... Я познал... Одиночество... Не то сопливое надуманное одиночество, о котором постоянно ноют ничтожные и слабые люди. Но истинное, неподдельное Одиночество в кромешной, непроницаемой Тьме... Когда ты отделяешься от всего Творения, образуя свой собственный пустой и одинокий мир... Даже Творец бессилен и не слышит тебя... Ибо вокруг нет ничего... Я пробыл в этом состоянии целую вечность. Само понятие времени перестало существовать. Существовало лишь Одиночество, в нём я окончательно осознал кто я такой... Я... Есть... Тьма. Отныне и навсегда.


Рецензии