31. 07. 15

  Стоишь на пути, на своём пути. Ты никогда не сворачивал с него, ты никогда не изменял себе. Ты боролся с собой, уничижая себя, приказывал себе, избивал... Жалел и плакал, над собой, лаская дрожащими руками свои шрамы, убаюкивая себя для того, что бы сном излечить боль. И просыпаясь ты снова видел своими глазами всё что пред тобой, всё сотворённое, возвышенное и разрушенное, всё имеющее место быть. И твои руки, которыми ты помогаешь себе и, твоё тело, что идёт на двоих ногах, которые не разу не свернули с пути на котором ты ни разу не остановился.
  И весь этот мир останется твоим миром, таким каким ты видишь себя, таким каким ты должен быть. Всё что сотворено тобой, весь ты - ты мир.
  Этот самый бескрайний мир царящий вокруг не имеющий граней, заключаю в объятия, когда прикасаясь к тебе - обнимаю тебя. И я погружаюсь в него, я смотрю в тебя и вижу тебя, и любуюсь им.
  Ты, самый прекрасный мир.
- Ты решил всё оставить?
- Ну... Да.
- Не уже ли тебе всё это не интересно? Всё потеряло свою важность?
- Интересно... - Он улыбнулся пожав плечами. - Но это остаётся. Всё что я начал, - говорил он, переходя из комнаты в комнату. - Здесь. Всё что я создал, всё, что было во мне и не вышло на свет. Всё это существует и останется со мной.
- Ты не хочешь доказать необходимость своей жизни...- Было произнесено ему в спину.    
Улыбаясь, вдохнув, он обернулся:
- Ты чувствуешь это внутри себя. - Пронзительный взгляд приковав к  месту замертво оболочку тела, прижался к тому полыхающему ядру в груди, обнажив его, этот огненный камень, перед тем кто хранил его, но с опасением опускал к нему свой взгляд, да бы не совершить того чего не ведал и страшился.  Уловив промелькнувшее в раскрытых глазах, устремлённых на него, откровение, - нет! - Он остановил его. - Не говори об этом. 
- Ты, то же человечен... - Язвительно выдал он, желая остановить того кто уходит, желая его рядом с собой. Но печально сделалось ему оттого что не отозвался он на его слова: "Я провожаю тебя в твоём пути.  Ты ушёл.... Оставил всё и меня оставил. Мне бы горевать и биться в истерике. Но почему то не могу себе позволить этого. Наверное из за того, что это не тот случай. И не это мне нужно... Следовать ли за тобой? Или ступить в сторону? Ты принёс мне боль и радость. Я всегда знал кто ты. Я всегда знал что ты так поступишь. Ты окрылил меня... И я, наверное, могу так же как и ты". И сидел он один в тишине комнат.   
  Пускай останется это в тебе не выпущенными на свободу словами, пускай оно зреет в тебе и наполненный его светом ты вскоре, ведь не так долго и осталось и путь твой, стоит тебе лишь обернувшись назад, будет размером своим, только тебе ясным, распахнёшься и выпущенный свет хлынет во вне разлетевшись в пространстве.
  Ты есть там где ты есть, там ты смотришь на меня. Там я вижу тебя, мир.      
Ты обратишься ко мне:
- А время...?
Я не сводя с тебя взора отвечу, улыбаясь:
- Его не существует.


Рецензии