Берегиня

Первый раз я подумала, что случайно зацепила рукой ветку, когда поливала цветок.
В другой раз я уже задумалась: «Почему, когда я сажусь в кресло, то ветка цветка тут же ложится на мою руку и мне не хочется её убирать».
Ощущение удивительное. Одновременно и успокоение, и умиротворение, и мягкость прикосновения.
Цветок, как родное существо, как будто говорит,- «Отдохни, доченька. Намаялась – целый день всё на ногах и на ногах".
Этот цветок мне достался от мамы. Листья резные, цветы розовые, как из воска и кислые на вкус. А листочки нам мама маленьким прикладывала к ранам и ссадинам и все царапины сразу заживали
   Когда я подхожу к нему, то говорю,- «Ну здравствуй, как ты здесь, полить тебя или ещё не нужно»?
Мамы нет уже много лет, а цветок её вот он стоит у меня в спальне.
   Однажды мы поссорились с мамой. Это слишком громко сказано, что поссорились, просто мама обиделась на меня за что-то и всё. Сейчас уже не вспомню  из-за чего. Цветок сразу сбросил все цветы и не цвёл больше.  Я и землю меняла, и поливала, подкармливала его, не цветёт и всё тут. Лет через пять начала только цвести.
   Я и сейчас свои поступки сверяю с этим цветком. Если поступаю правильно. Живу по правилам общества – цветок цветёт. Если что-то не так - сбрасывает цветы и не цветёт, значит, - мама не довольна мной.
Как раньше я ждала материнского одобрения, так и сейчас жду одобрения, её цветка на свои поступки. Вот такая она бегония, «Берегиня» моего женского счастья.


Рецензии