В процессе

Звезды.. На черном фоне. До них так далеко, но в тоже время близко. Кажется, что достаточно Рукой подать. Этот вид не описать словами, нельзя передать эмоциями, можно только представить. Я в одной футболке и шортах,в космосе? Что за бред? ничего не чувствую? Это сон, да, глупо, но почему я мыслю во сне? Обычно люди просто видят в своем сознании картинку, где что-либо происходит и просто наблюдают, как бы это банально не звучало. А может и нет, что я вообще, далекий от этого студент, об этом знаю? Ничего!
                ***
Шторы были настежь распахнуты в комнате, наполовину заваленной Севиными вещами, впрочем как всегда. Они валялись в самых разных местах нашей комнаты ,в общежитии, от батареи у подоконника, до коврика у фронтальной двери. Даже не знаю что первым меня разбудило: исходящий солнечный свет из окна или старый пыльный будильник.. Или запах гари на кухне?
"Черт" - подумал я и рванул с кровати на кухню, чуть не подскользнувшись на очередном Севином носке.
Благо, путь от постели до кухни составил всего три секунды, и благо что мои предположения насчет запаха зашли в тупик. Я мгновенно выдохнул и увидел Севу, мучующимся у плиты.
" О, соня обошлась без будильника" - сиронизировал он надо мной
" Смотри чтобы мы без жилища не обошошлись, кулинар от бога" - сонно пробубнил я
- Что ты там жжешь?
- Я жарю пельмешки - воскликнул он, делая акцент на последнее слово
- Ты жаришь пельмени? За 15 минут до начала пары?


Рецензии