Dream

Профессия мечты.
Еще в 5 классе учителя интересовались, кем мы хотим стать в будущем. Но никто не воспринимал этот вопрос всерьез. Ведь у нас было еще «куча» времени в запасе на разного рода раздумья. Так нам, по крайней мере, казалось.
Потом, в 9 классе у нас снова начали спрашивать о выборе профессии. И даже предлагали пройти специальные тесты для помощи с выбором. Но они мало кому помогли. И многие из-за страха, сомнения или, чтобы не разочаровывать родителей отказывались от своих мечт и выбирали те профессии, которые им совершенно не нравились и не подходили. Но это лишь один тип людей. Другой же отправлялся дальше в 10-11 классы. Там они прикладывали все силы на то, чтобы успешно сдать экзамены и поступить в хороший институт. Несмотря на то, что многие так до сих пор и не выбрали свою профессию мечты.
И вот, когда в 11 классе пришел черед отвечать на уже хорошо известный всем школьникам вопрос, люди разделяются на 2 типа. Те, которые четко и точно знают, чего они хотят и чем займутся по жизни. И большинство других, которые мечутся из стороны в сторону, то в полном желании стать , то в отчаяние, выбирая не заманчивую перспективу менеджера.
Мне хорошо знакомы такие люди. Да что скрывать, я сама металась от зубного до юриста. Но сколько бы тестов я не проходила, сколько бы экзаменов не писала, я точно знала одно. Мне не нужна обычная, серая работа. Работа, приходя на которую, сразу же хочется уйти. Работа, которая хуже каторги. Я искренне хочу любить свою профессию и не жалеть о своем выборе. Конечно, подростковый период - это время совершать ошибки и учиться на них. Но я всей душой надеюсь на то, что мой выбор правильный, и, что я не стану о нем жалеть.
Еще в 7 классе я решила стать журналистом, потому что эта профессия включает в себя два моих самых любимых занятия: писать и путешествовать. Эта работа наполнена красками и эмоциями, которые так важны в нашей жизни. Как и многие, я считаю, что жизнь надо прожить так, чтобы потом не о чем было жалеть. Именно так я и собираюсь прожить свою жизнь, чтобы в старости, сидя в кресле, я не говорила об упущенных возможностях или не сделанных совершениях. Я хочу вспоминать о своей насыщенной жизни с улыбкой, храня, греющие душу воспоминания.
Вот, что значит для меня журналистика. Профессия моей мечты.


Рецензии