Всадники апокалипсиса

Погасло земное светило,
Жизни уже не спасти!
Безграничная сила,
Встала у всех на пути!

Зловещий шепот Аллаха,
В голове прозвучал:
"Чувствуешь смертью запахло?
Это Дьявол восстал!"

Кожи тугие заплаты,
Тело мое тяготят,
Грозовые разряды
Душу в прах  превратят!

Четверо всадников скачут,
Начинается бой!
Сын священника плачет,
Готовясь уйти на покой!

Беспомощные стенания,
Мольбы срываются в крик!
Мир охватили страдания!
Кто из нас еретик?!

Мелочность и коварство,
Присуще людям теперь!
Тысячи лет мытарства,
Закончатся смертью, поверь!

Прошла волна очищения...
Дети, друзья, старики...
На лицах лишь страх, изумление...
А души чахнут в дали.

Остался лишь я да и только...
За что мне такая судьба?!!
Пустите, пустите, пустите!!
Стучусь я в Ада врата!

Всадники мимо проходят,
Смотря на меня свысока,
Бросаюсь на меч...но уходят.
Лишая простого конца.

И снова шепот Аллаха:
"Бессмертием ты наделен!
Не страшна тебе плаха,
Я в вере твоей убежден!"

И снова и снова бросаюсь,
Пытаюсь себя загубить.
Но, раны,  сростаясь,
Смерть не дают получить!

За что мне такие мучения?!
Почему именно я?
Всех близких в ока мгновение,
Лишил на глазах у меня!

" Ты избран сюдьбой,
Чтобы мрак в сердцах одолеть!
Лишь наполненный злобой,
Сможешь в других её разглядеть"

Ненавижу, ненавижу...убью!
Отплатишь ты мне за глумление!
Даже на том свете найду!
Но и смерть не искупит грешения...

Раз так, то лишен я цели иной.
Направляй мою волю отныне!
Возрожу мир любой ценой...
Мир без злобы и гордыни!


Рецензии