Ради общего блага. заявка на фильм ужасов-комедию
edduardi80@gmail.com
Заявка на фильм ужасов-комедию
Мистический трэш с инфернальной атмосферой, полный штампов, самоиронии и старого, доброго ультра насилия.
Референс - Клоуны-убийцы из далекого космоса, Музей восковых фигур, Техасская резня бензопилой и т.п.
Разморенный зноем курортный городок, пользующийся спросом у многочисленных туристов. В городском парке из воздуха материализуется небольшой театр. Это старое, закопченное здание, украшенное рисованной афишей, приглашающей на премьеру. На афише изображена красивая женщина в одеянии языческой жрицы. В одной руке - окровавленный топор, в другой – отрубленная голова мужчины, чей труп в летних шортах и майке валяется рядом.
История начинается с фойе театра. Гостей встречает БИЛЕТЕР, старик благообразного вида в торжественном костюме и с тростью. Зрители же (человек 20) - отдыхающие, почему-то выбравшие сегодня вечером не пляж, кино или дискотеку, а театр. Поэтому брюки есть лишь на нескольких любителях сцены. Они жалуются на жару, пьют пиво и носят майки со шлепками. Звучит звонок, приглашающий в зал, и Билетер закрывает на ключ массивную входную дверь.
Представление начинается.
ДВА АКТЕРА рассказывают историю, случившуюся десятки тысяч лет назад. О жестоком божестве, первых людях и кровавом договоре.
МУЖИК В ШОРТАХ И МАЙКЕ, решает, что с него достаточно искусства и направляется к выходу. В фойе Билетер с улыбкой отворяет перед ним дверь, после чего бьет тростью по затылку и с удивительной для старика легкостью куда-то утаскивает.
В это время КРУПНАЯ ТЕТКА В СМЕШНОЙ ШЛЯПЕ идет в туалет. Там она сталкивается с БАБУШКОЙ-УБОРЩИЦЕЙ. Крупная Тетка бросает на нее пренебрежительный взгляд и направляется в кабинку. Внезапно Бабушка оглушает ее ведром.
На сцене, в клубах дыма и полумраке две актрисы, одетые, как языческие жрицы, ведут диалог. Зрители откровенно скучают. ПЕРВАЯ АКТРИСА (более молодая) возмущается договором с божеством. ВТОРАЯ АКТРИСА утверждает, что выбора нет. Если человек не хочет выпустить жуткого, всепожирающего монстра, грозящего гибелью всему живому, то регулярных жертвоприношений не избежать. Первая Актриса соглашается с доводами старшей подруги и хочет лично совершить жертву во славу бога и блага всех людей. На сцене появляется плаха, к которой привязан Мужик в Шортах и вертикально расположенный деревянный круг, на котором распята Крупная Тетка. У обеих жертв во рту кляпы. Они пытаются вырываться и звать на помощь, но все думают, что это часть представления. Вторая Актриса раскручивает круг с Крупной Теткой. Первая Актриса берет арбалет и убивает вращающуюся Крупную Тетку выстрелом в шею. Зрители в зале заметно оживляются.
Вторая Актриса берет большой топор и одним движением отрубает голову Мужику в Шортах. Несколько капель крови попадают на передние ряды. Публика приходит в восторг. Вторая Актриса берет голову Мужика в Шортах в одну руку, топор в другую и застывает в той же позе, что и на афише (внимательный зритель заметит, что и голова принадлежит мужику с афиши).
К актрисам на сцене присоединяются Два Актера с шипастой дубинкой и мачете. Они говорят, что бог требует больше крови, и бросаются в зал. Актрисы, вооруженные топором, мясницким ножом и арбалетом, присоединяются к ним. Зрители не сразу понимают, что происходит. Лишь после второго или третьего жестокого убийства зрители в панике бросаются на выход, где их уже ждут Билетер и Бабушка-уборщица.
Выжившие зрители пытаются выбраться на улицу, но дверь заперта, а окна не бьются. Они пытаются убегать и прятаться. Внутри театра оказывается значительно больше пространства, чем это виделось снаружи. По сути, театр - это таинственный лабиринт, состоящий и разных коридоров, комнат и ниш, ведь божество питается не только кровью, но и ужасом жертв.
МОЛОДАЯ, СМЕШНО ПЕРЕРУГИВАЮЩАЯСЯ ПАРА и ДЕРЗКАЯ, ЦИНИЧНАЯ КРАСОТКА, спасаясь от Билетера и Бабушки, оказываются перед двумя разными дверьми. Дерзкая Красотка выбирает одну дверь и оказывается в следующем коридоре. Молодая Пара - другую и попадает в каменный мешок, с большой кадкой воды и истлевшими костями прежних узников. Они пытаются найти выход, кричать, звонить (мобильные телефоны в театре, конечно, не работают) и звать на помощь.
ПЕРВАЯ ГРУППА выживших (человек 6-7) попадает в комнату с полом в виде шахматных клеток. Они бросаются к спасительной двери напротив, но комната внезапно оживает смертью. Каждая клетка пола активирует какую-то смертельную ловушку (арбалетная стрела, бездонная яма, струя газа из потолка и т.д), нацеленную на другую, случайную клетку. Таким образом, любой шаг одного автоматически угрожает кому-то другому на поле. Группа успевает потерять пару человек, прежде чем РЕШИТЕЛЬНЫЙ С ЗАДАТКАМИ ЛИДЕРА понимает, что происходит и приказывает остальным замереть на месте.
ВТОРУЮ ГРУППУ выживших (человек 5-6) преследуют Два Актера и актрисы. Дорогу им преграждает дверь. Из-за давки в узком коридоре и заминки с замком Два Актера успевают настигнуть группу и зарубить одного из зрителей, прежде чем остальным удается проникнуть внутрь и забаррикадироваться. Правда, это не сильно улучшает их ситуацию. Они попадают в студию телешоу типа «Большие Гонки». Все, что им удается разглядеть перед собой из-за ослепительного света софитов – это ВЕДУЩЕГО шоу, комментирующего происходящее, и спортивную полосу препятствий (из различных сеток, перекладин, крутящихся цилиндров, по которым нужно пробежать и т.п.), являющуюся единственным путем к спасению, ведь Два Актера и актрисы вовсю рубят дверь позади. Правда, в случае падения участников ожидают не мягкие маты или вода, а жуткая смерть в самых разных проявлениях: крокодилы, острые металлические колья, змеи, кислота и т.п. О чем с воодушевлением рассказывает Ведущий.
Дерзкая Красотка, пробираясь в кромешной тьме, натыкается на Бабушку, вооруженную серпом и молотом, но не теряется, а дает решительный отпор с помощью острого угла дамской сумочки и лака для волос. Дерзкой Красотке удается убежать, ранив Бабушку.
Молодая Пара, вдоволь накричавшись и убедившись, что из каменного мешка не выбраться, приходит в отчаянье от понимания, что им предстоит медленная, мучительная смерть от истощения. Они клянутся друг другу в вечной любви и обещают встретиться на небесах.
Первая Группа выживших под руководством Решительного с Задатками Лидера пытается понять загадку шахматного пола, но все портит ГОПНИК который внезапно понимает, что если он просто пойдет к выходу, то ему ничто не будет угрожать. Он делает несмелый шаг вперед на следующее поле, что стоит жизни Решительному с Задатками Лидера, убеждается в правильности своей догадки и устремляется к спасительной двери. На поле начинается паника. Кто-то призывает всех оставаться на месте, кто-то следует примеру Гопника и тоже идет вперед, активируя ловушки. Наконец, все бросаются к двери, но гибнут по пути. Выжить удается только Гопнику.
Вторая Группа мнется в нерешительности перед полосой препятствий, подбадриваемая Ведущим и почти прорубившими дверь преследователями. Наконец, один из выживших, так оттолкнув ТОЛСТОГО МАЛЬЧИКА, что тот падает в ров с крокодилами, начинает прохождение, но срывается на втором же испытание к тем же крокодилам. Остальные по очереди также весело гибнут на разных участках полосы. Пройти ее до конца и выжить удается только СПОРТИВНОЙ ДЕВОЧКЕ-ПОДРОСТКУ и ее КРЕПКОМУ ПАПЕ.
Дерзкая Красавица, Гопник, Спортивная Девочка-Подросток и Крепкий Папа натыкаются друг на друга и формируют новую группу выживших. Они решают больше не убегать, а драться. Группа вооружается, кто чем, и поворачивает навстречу противнику. Перед самым столкновением , в момент высочайшего напряжения Гопник оступается и нелепо гибнет, случайно напоровшись на острое оружие Дерзкой Красавицы. В это время на героев выходят Актер и Билетер. После ожесточенной схватки Билетер и Актер гибнут, но и Дерзкая Красавица получает смертельное ранение, от которого быстро истекает кровью. Спортивная Девочка-Подросток и Крепкий Папа слышат приближение остальных преследователей, понимают, что силы не равны и бегут дальше по коридорам. Наконец, Крепкий Папа говорит, что прикроет Спортивную Девочку-Подростка и велит ей спасаться, а сам остается для последнего боя.
Крепкий Папа героически дерется, сразу против обеих Актрис, Бабушки и Актера. Ему даже удается убить Вторую Актрису, но и сам он быстро погибает.
Спортивную Девочку-Подростка преследуют оставшиеся убийцы. Изрядно поплутав по лабиринту, она все-таки оказывается в фойе театра, откуда все началось, но дверь все также заперта, а окна не разбить. Обессиленная она падает на пол, готовясь принять свою судьбу. Последнее, что Спортивная Девочка-Подросток видит перед смертью – серп и молот Бабушки, занесенные над своей головой.
Тот же курортный городок, но уже осенью. В том же городском парке из воздуха материализуется все тот же театр, но с новой афишей, на которой Вторая Актриса держит в одной руке еще теплое сердце, в другой – окровавленный нож с длинным лезвием. Перед ней на алтаре лежит мужчина в голубой рубашке со вскрытой грудной клеткой.
В полумраке каменного мешка едва видны безумные глаза Девушки из Молодой Пары, обгладывающей останки своего парня.
Билетер приветливо открывает двери театра перед зрителями, в том числе и перед МУЖЧИНОЙ В ГОЛУБОЙ РУБАШКЕ, обещая им отличное представление.
Свидетельство о публикации №215073100012