Ради общего блага. заявка на фильм ужасов-комедию

Комаров Эдуард
edduardi80@gmail.com

Заявка на фильм ужасов-комедию

Мистический трэш с инфернальной атмосферой, полный штампов, самоиронии и старого, доброго ультра насилия.

Референс - Клоуны-убийцы из далекого космоса, Музей восковых фигур,  Техасская резня бензопилой и т.п.

Разморенный зноем   курортный городок,  пользующийся спросом у многочисленных туристов.  В городском парке из воздуха материализуется небольшой театр.  Это старое, закопченное здание, украшенное рисованной афишей, приглашающей на премьеру.    На афише  изображена красивая женщина в  одеянии языческой жрицы. В одной  руке - окровавленный топор,  в другой  – отрубленная голова мужчины, чей  труп в летних шортах и майке валяется рядом. 

История начинается с фойе театра.  Гостей встречает БИЛЕТЕР,  старик благообразного вида в  торжественном костюме и с тростью.   Зрители же  (человек 20) - отдыхающие, почему-то выбравшие сегодня вечером не пляж, кино или дискотеку, а театр.  Поэтому брюки есть лишь   на нескольких любителях сцены.  Они жалуются на жару, пьют пиво и носят майки со шлепками.  Звучит звонок, приглашающий в зал, и Билетер закрывает на ключ массивную входную дверь.
Представление начинается.

ДВА АКТЕРА рассказывают историю, случившуюся десятки тысяч лет назад. О жестоком божестве, первых людях и кровавом договоре.

МУЖИК В ШОРТАХ И МАЙКЕ, решает, что с него достаточно искусства и направляется к выходу.  В фойе Билетер с улыбкой отворяет перед ним дверь, после чего  бьет тростью  по затылку и с удивительной для старика легкостью куда-то утаскивает.

В это время  КРУПНАЯ ТЕТКА В СМЕШНОЙ ШЛЯПЕ идет в туалет.   Там она сталкивается с БАБУШКОЙ-УБОРЩИЦЕЙ.  Крупная Тетка  бросает на нее пренебрежительный  взгляд  и  направляется в кабинку.  Внезапно Бабушка оглушает ее ведром.

На сцене, в клубах дыма и полумраке  две актрисы, одетые, как языческие жрицы, ведут диалог.  Зрители откровенно скучают.   ПЕРВАЯ АКТРИСА (более молодая) возмущается договором с божеством. ВТОРАЯ АКТРИСА утверждает, что выбора нет.  Если человек не хочет выпустить жуткого, всепожирающего монстра, грозящего гибелью всему живому, то регулярных жертвоприношений  не избежать.   Первая Актриса соглашается с доводами старшей подруги и хочет лично совершить жертву во славу бога и блага всех людей.   На сцене появляется плаха, к которой привязан Мужик в Шортах  и вертикально расположенный  деревянный круг, на котором распята Крупная Тетка. У обеих жертв во рту кляпы. Они пытаются вырываться и звать на помощь, но все думают, что это часть представления.  Вторая Актриса раскручивает круг с Крупной Теткой. Первая Актриса берет арбалет и убивает  вращающуюся Крупную Тетку  выстрелом в шею.   Зрители в зале заметно оживляются.
Вторая Актриса берет большой топор  и одним движением отрубает голову Мужику в Шортах.   Несколько капель крови попадают на передние ряды. Публика приходит в восторг.  Вторая Актриса берет голову Мужика в Шортах в одну руку, топор в другую и застывает в той же позе, что и на афише (внимательный  зритель заметит, что и голова принадлежит  мужику с афиши).

К актрисам на сцене присоединяются Два Актера с шипастой  дубинкой  и мачете.  Они говорят, что бог требует больше крови, и бросаются в зал.  Актрисы, вооруженные топором, мясницким ножом и арбалетом, присоединяются к ним.   Зрители не сразу понимают, что происходит. Лишь после второго или третьего жестокого убийства  зрители в панике бросаются на выход, где их уже ждут Билетер и Бабушка-уборщица. 

Выжившие зрители пытаются выбраться на улицу, но дверь заперта,  а окна не бьются.  Они пытаются убегать и прятаться. Внутри театра оказывается значительно больше пространства, чем это виделось снаружи.  По сути, театр - это таинственный лабиринт, состоящий и разных коридоров, комнат и ниш, ведь божество питается не только кровью, но и ужасом жертв.

МОЛОДАЯ, СМЕШНО ПЕРЕРУГИВАЮЩАЯСЯ ПАРА и ДЕРЗКАЯ, ЦИНИЧНАЯ КРАСОТКА, спасаясь от Билетера и Бабушки, оказываются перед  двумя разными дверьми. Дерзкая Красотка  выбирает одну дверь и оказывается в следующем коридоре.  Молодая Пара  - другую и попадает в каменный мешок, с  большой кадкой воды и истлевшими костями прежних узников.   Они пытаются найти выход, кричать, звонить (мобильные телефоны в театре, конечно, не работают) и звать на помощь.

ПЕРВАЯ ГРУППА  выживших (человек 6-7)   попадает в комнату с полом в виде шахматных клеток.   Они бросаются к спасительной двери напротив, но комната  внезапно оживает смертью.  Каждая клетка пола активирует какую-то смертельную ловушку (арбалетная стрела,  бездонная яма,  струя газа из потолка и т.д), нацеленную на другую, случайную клетку.   Таким образом, любой шаг одного автоматически  угрожает кому-то другому на поле.   Группа успевает потерять пару человек, прежде чем РЕШИТЕЛЬНЫЙ С ЗАДАТКАМИ ЛИДЕРА  понимает, что происходит и приказывает остальным замереть на месте. 

ВТОРУЮ ГРУППУ  выживших (человек 5-6)  преследуют Два Актера и актрисы.   Дорогу им преграждает дверь.  Из-за давки в узком коридоре и заминки с замком Два Актера успевают настигнуть группу и зарубить одного из зрителей, прежде чем остальным удается проникнуть внутрь и забаррикадироваться.   Правда, это не сильно улучшает их ситуацию.  Они попадают в студию телешоу типа «Большие Гонки». Все, что им удается разглядеть перед собой из-за ослепительного света софитов  – это ВЕДУЩЕГО шоу,  комментирующего происходящее, и спортивную  полосу препятствий (из различных сеток, перекладин,  крутящихся цилиндров,  по которым нужно пробежать и т.п.), являющуюся единственным путем  к спасению, ведь Два Актера и актрисы вовсю рубят дверь позади.  Правда,  в случае падения участников ожидают не мягкие маты или вода, а жуткая  смерть в самых разных проявлениях: крокодилы,  острые металлические колья,  змеи, кислота и т.п.  О чем с воодушевлением рассказывает Ведущий.

Дерзкая Красотка, пробираясь в кромешной тьме, натыкается на Бабушку, вооруженную серпом и молотом, но не теряется, а дает решительный отпор с помощью острого  угла дамской сумочки и лака для волос.   Дерзкой Красотке удается убежать, ранив Бабушку.

Молодая Пара, вдоволь накричавшись и убедившись, что из каменного мешка не выбраться, приходит в отчаянье от понимания, что им предстоит медленная, мучительная смерть от истощения.   Они клянутся друг другу в вечной любви и обещают встретиться на небесах.

Первая Группа выживших под руководством Решительного с Задатками Лидера пытается понять  загадку шахматного пола, но все портит ГОПНИК который внезапно понимает, что если он  просто пойдет к выходу, то ему ничто не будет угрожать. Он делает несмелый шаг вперед на следующее поле, что стоит жизни Решительному с Задатками Лидера, убеждается в правильности своей догадки и устремляется к спасительной двери.  На поле начинается паника.  Кто-то призывает всех оставаться на месте, кто-то следует примеру Гопника и тоже идет вперед, активируя ловушки. Наконец, все бросаются к двери, но гибнут по пути. Выжить удается только Гопнику.

Вторая Группа мнется в нерешительности  перед полосой препятствий, подбадриваемая Ведущим и почти прорубившими дверь преследователями.   Наконец, один из выживших,  так оттолкнув  ТОЛСТОГО МАЛЬЧИКА, что тот падает в  ров с крокодилами,  начинает прохождение, но срывается на втором же испытание к тем же крокодилам. Остальные  по очереди также весело гибнут на разных участках полосы. Пройти ее до конца и выжить  удается только СПОРТИВНОЙ ДЕВОЧКЕ-ПОДРОСТКУ и ее КРЕПКОМУ ПАПЕ.

Дерзкая Красавица,  Гопник,  Спортивная Девочка-Подросток и Крепкий Папа  натыкаются друг на друга и формируют новую группу выживших.   Они решают больше не  убегать, а драться. Группа вооружается, кто чем, и поворачивает навстречу противнику.  Перед самым столкновением , в момент высочайшего напряжения  Гопник  оступается и нелепо гибнет, случайно напоровшись на острое оружие Дерзкой Красавицы.   В это время на героев выходят Актер и Билетер. После ожесточенной схватки Билетер и Актер гибнут, но и Дерзкая Красавица получает смертельное ранение, от которого  быстро истекает кровью.  Спортивная Девочка-Подросток и Крепкий Папа слышат приближение остальных  преследователей, понимают, что силы не равны и бегут дальше по коридорам. Наконец, Крепкий  Папа говорит, что прикроет  Спортивную Девочку-Подростка и велит ей спасаться, а сам остается для последнего боя. 

Крепкий Папа  героически дерется, сразу против обеих Актрис, Бабушки и Актера. Ему даже удается убить Вторую Актрису, но  и сам он быстро погибает.
   
Спортивную Девочку-Подростка  преследуют  оставшиеся убийцы.   Изрядно поплутав по лабиринту, она все-таки оказывается в фойе театра, откуда все началось, но дверь все также заперта, а окна не разбить.  Обессиленная она падает на пол, готовясь принять свою судьбу. Последнее, что Спортивная Девочка-Подросток  видит  перед смертью – серп и молот Бабушки, занесенные над своей головой.

Тот же курортный городок, но уже осенью.  В том же городском парке из воздуха материализуется  все тот же театр, но с новой афишей, на которой Вторая Актриса держит в  одной  руке  еще теплое сердце, в другой – окровавленный нож с длинным лезвием.  Перед ней на алтаре лежит мужчина в голубой рубашке со вскрытой грудной клеткой.

В полумраке каменного мешка едва видны безумные глаза Девушки из Молодой Пары, обгладывающей останки своего парня.

Билетер приветливо открывает двери театра перед зрителями, в том числе и перед МУЖЧИНОЙ В ГОЛУБОЙ РУБАШКЕ,  обещая им отличное представление. 


Рецензии