Письмо

Привет, Ариадна.

Пусть это будет мой диплом в письмах. Форма такая. Не новая, но очень удобная.

Здесь на Земле страсти бушуют не слабо. Ну всё, как задумано.

И я окунулась в эту бучу, боевую, кипучую, надо сказать не без удовольствия. Испытала в полную силу чувства, эмоции - всё то, чем вы меня снабдили, дав мне тело и сбросив на Землю. Испытательный полигон.

Надо сказать, испытания не из слабых. Протрясло, как сидорову козу.

Ты не смущайся моей терминологией. Я здесь чего только не нахваталась.

Но, собственно, так и было задумано. Впрочем, чего я тебе объясняю, ты и так всё знаешь. Я даже вижу, как ты улыбаешься.

Фокус в том, что человек (плотный) своими куриными мозгами абсолютно (!!!) уверен, что он всё видит и понимает правильно. А уровень обзора-то низковат. Тело ограничивает.

И летает он только во сне, когда душа высвобождается из тела и возносится.

Клиента вы мне подобрали, что надо. Уровень не слабый.

Что-то я часто употребляю слово слабый. Всё не случайно. Кто здесь слабый? С-ЛАБ. БАЛ. Надо подумать.

Так вот, мотал меня этот клиент не слабо (опять это слово). По полной (тоже было). Короче, замотал. Домотался. Домотал. Мот какой-то.

До чего дело дошло! Вселился в меня, чтобы мотать было удобнее ( изнутри и снаружи). Ну я этому способствовала со всей земной (и не земной - в этом была моя привлекательность) страстью.

Вот до чего доводят Знания. С одной стороны интересно (и не только с одной), а с другой (а других много) надоело.

Надо-Ело. Пере-Ела. (а может недо-ела).

И будучи во мне, он командует. Вернее, пробует командовать. Какое-то время я балдела от этого. А потом возмутилась.

Солнце моё Ариадна! Я узнаю твои проделки, как куратора.

Всё включено, как говорит мой дипломный руководитель По. Кстати, как он там? Что-то давно не выходил на связь.

Ой, что-то зашипело в голове. Слушай, я тут с этой хренью совсем отвыкла мыслить широко и объёмно...

Так это вы мне всё здесь закручиваете? Господи, ну, конечно, вы.

Руко - Водители.

Опять же интересно. Когда вышла с тобой на связь (типа стала писать письмо), так пошло просветление.

Ну пока, дорогие мои. И тебе, Ариадна мой особый привет (с которого я начала и заканчиваю это письмо).

Всё есть Круг. До скорого.


                Ваша Люция

PS   Главное, тональность. Вот что я ещё поняла.


Рецензии