Капитан

 

Корабль вернётся из похода...,

Капитан...,

А мне ни в близь...,

Ни в даль смотреть не надо...

Знакомо всё кругом... -

К тому ж не тонет...


Рецензии
Брось, капитан, не грусти.
Не зови ты на помощь норд веста.
Эта мисс из богатой семьи
И к тому же, другого невеста...(с)

http://erichware.org/foto/baku/statui/15bak05g.jpg

Это тебе от меня привет из Парка офицеров:)
И на бульваре, и за морвокзалом, и на площади фонтанов…
установлены модные в современной Европе образцы малых скульптурных форм.
Их так много... авторов никто не знает... Можно спорить о трактовке и уместности их установки.
Но глаз туристов и жителей, надеюсь, они радуют.
А ты молодец, что знакомишь своих читателей с Баку -городом огней, пароходов,
нефти и... бля-ля-ля-ля:)))

Ирина Ярославна   06.08.2015 21:45     Заявить о нарушении
Ты знаешь...Мне стыдно, но я её вижу впервые... Пробегаю иногда мимо этого парка - гуляю как ты знаешь на бульваре...
Глаз туристов радует...в смысле селфи сделать - полные штаны счастья...

Элам Харниш   06.08.2015 21:48   Заявить о нарушении
не дает мне модер сделать ссылки, попробую выйти и зайти заново...
или на скайп сброшу...

Ирина Ярославна   06.08.2015 22:10   Заявить о нарушении
Пишет вы уже размещали такой текст

Элам Харниш   06.08.2015 22:11   Заявить о нарушении
Они мне сегодня первый вариант снесли... - с фото Хиросимы...
Я всем на почту отправил...

Элам Харниш   06.08.2015 22:13   Заявить о нарушении
я в скайпе написала...

Ирина Ярославна   06.08.2015 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.